Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2015 г.


Росавиация рекомендовала авиакомпаниям тщательнее проверять топливо российских НПЗ

Переслать новость другу

© Роман Гусаров, AVIA.RU

11 марта, AEX.RU –  Росавиация рекомендовала авиакомпаниям тщательнее проверять топливо российских НПЗ для самолетов Airbus А320 и обратить особое внимание на поддержание летной годности двигателей CFM56-5, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на письмо главы ведомства Александра Нерадько. 
 
Поводом для беспокойства стали отказы этих двигателей (производства GE и французской Snecma для самолетов А319/320/321). По данным ГосНИИГА, на начало 2014 года российские компании эксплуатировали 335 самолетов такого типа. В 2005-2014 годах было 27 таких инцидентов, причем чаще всего — шесть раз — в 2011 году. Основной причиной отказов была коррозия в клапане постоянного перепада давления топлива и отложение продуктов окисления и конденсации топлива. Отказы фиксировались только на самолетах российских авиакомпаний.
 
Кроме того, гендиректор ТЗК "Шереметьево" Александр Рябенко сообщал, в частности, замминистра транспорта Валерию Окулову, что отказы двигателей "связаны в первую очередь с качеством топлива, выпускаемого российскими НПЗ". К топливу из баков самолетов, на которых были отказы, замечаний не было, но в топливе из топливной системы содержание меди было выше в тысячу раз. В Минтрансе "Ъ" сообщили, что письмо господина Рябенко поступило и Росавиации было дано "поручение проработать вопрос".
 
По сведениям источника "Ъ", близкого к ситуации, проблемы выявляются на самолетах именно российских авиакомпаний и перевозчики неоднократно просили Росавиацию проверить топливо в аэропортах РФ, но этого не делалось. В ведомстве вчера отказались от комментариев. Собеседник "Ъ" добавил, что зарубежные авиакомпании не заявляли о проблемах, возможно, из-за того, что у зарубежного топлива термостабильность выше.
 
В "Роснефти" (основной собственник ТЗК "Шереметьево") заявили "Ъ", что поставляемое ею топливо с Рязанского НПЗ "полностью соответствует ГОСТам, в том числе и по термоокислительной стабильности (ТОС)". Но "Роснефть" готова установить более жесткие требования к продукции. По словам источника "Ъ", Snecma известно о проблеме и она предлагает компаниям ремонт компонентов, вышедших из строя, безвозмездно: проблема только у российских перевозчиков и менять конструкцию двигателя было бы гораздо дороже.


 
 


комментарии (3):

Дядя      11/03/2015 [14:35:35]#1
Что-то я не пойму....
"перевозчики неоднократно просили Росавиацию проверить топливо в аэропортах РФ, но этого не делалось."
В ответ "Росавиация рекомендовала авиакомпаниям тщательнее проверять топливо российских НПЗ".
Авиакомпании постоянно контролируют качество топлива. Делает ли это регулятор?


rad123      12/03/2015 [01:28:28]#2
У Росавиации нет возможности самостоятельно провести анализ топлива. Можно конечно слить отстой в баночку и отдать на иследование в лабораторию ГСМ ТЗК. Но в этом случае за результаты исследования можно не беспокоиться. Они будут не просто хорошие, а очннь хорошие.
Даже если после заправки ВС в слитом отстое были обнаружены посторонние примиси. Это мы уже проходили и не один раз. .... ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ...

Владимир Петрович      12/03/2015 [08:28:29]#3
По поводу повышенного содержания меди непонятно: это продукты износа или окисления.
И второе непонятно как А/К сможет ужесточить требования к керосину - заводить свою лабораторию или менять ГОСТ? Скорее А/К должны ужесточить требования к Росавиации чтобы наш керосин соответствовал требованиям CFM или чтобы CFM летал на наших керосинах без замечаний (МАК).




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer