← Назад

Главная Новости 12 марта 2015 г.

Аэропорт "Казань" признан лучшей региональной воздушной гаванью России и стран СНГ

Аэропорт "Казань"
Фото пресс-службы Международного аэропорта "Казань"

12 марта, AEX.RU –  11 марта в Париже состоялась церемония вручения премии World Airport Awards, победителей которой выбирают более 12 миллионов путешественников более чем в 100 странах почти в 400 аэропортах по всему миру. Аэропорт «Казань» второй раз подряд удостаивается звания лучшей региональной воздушной гавани России и стран СНГ, а также становится обладателем рейтинга 4 звезды по версии независимой консалтинговой компании Skytrax. Об  этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
«Получение четырехзвездочного статуса ставит нас на один уровень с такими аэропортами, как Международный аэропорт Абу-Даби, Лондонский аэропорт Хитроу, Амстердамский аэропорт Схипхол, аэропорты Копенгагена и Цюриха, и другие. При этом 5 звезд имеют лишь 4 воздушные гавани в мире. Данное событие совершенно уникально для Российской Федерации: помимо того, что престижный статус 4 звезды какой-либо российский аэропорт получает впервые, вместе с нами данную премию получил также аэропорт «Кольцово» (Екатеринбург)», - рассказали в аэропорту.
 
Всего за несколько лет Международный аэропорт «Казань» стал лучшим региональным аэропортом России. Наш успех обусловлен первоклассным уровнем сервиса, обеспечиваемый профессионализмом сотрудников и высокотехнологичным оборудованием. Особо хотим отметить качество работы службы организации перевозок, наиболее эффективно реализующей трансферные возможности воздушной гавани.
 
Преимуществами нашего аэропорта также являются:
 
- доступность аэровокзала для жителей Республики;
- шаговая доступность наиболее важных зон терминала;
- отсутствие длинных очередей при прохождении паспортного контроля;
- полноценное информационное сопровождение клиентов, как в здании терминала, так и насайте;
- оперативность в выдаче багажа;
- возможность выхода в интернет;
- наличие предприятий общественного питания, где можно приятно провести время;
- большое количество банкоматов и электронных терминалов.
 
«Спасибо всем участникам опросов за оказанное доверие! Ваши отзывы являются ориентирами для дальнейшего совершенствования деятельности Международного аэропорта «Казань». Мы будем продолжать работу по улучшению сервисного обслуживания и поддержанию его на таком же высоком уровне. Благодарим всех наших авиапутешественников», - заявили в пресс-службе аэропорта.


 
 


комментарии (1):

amartini      12/03/2015 [11:33:50]#1
Титул получен, теперь можно закрыть половину терминала, потому что он убыточен.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/3/12/131449/