Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 марта 2015 г.


Самолеты в аэропорту Ростова-на-Дону обслуживают по новой технологии

Переслать новость другу

Аэропорт Ростова-на-Дону
Фото с сайта aero-news.ru

18 марта, AEX.RU –  С 17 марта аэропорт Ростова-на-Дону производит наземное обслуживание воздушных судов по новой технологии: во время стоянки на перроне самолет сопровождает специалист по наземному обслуживанию, с которым экипаж или представитель авиакомпании могут решить любые вопросы, связанные с доставкой пассажиров, погрузкой-разгрузкой багажа, почты и груза, перронным обслуживанием и подготовкой к вылету. Ранее ответственность за каждый участок была распределена между несколькими службами аэропорта. Такой универсальный подход ускоряет принятие оперативных решений и планирование работ по обслуживанию рейса, сообщает пресс-служба аэропорта.
 
"Новая технология обслуживания воздушных судов соответствует мировой практике развития аэропортов, что расширяет наши возможности для привлечения новых авиакомпаний, в первую очередь, зарубежных, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. – Сейчас мы предлагаем авиаперевозчикам комплексную услугу, которая не только повышает уровень обслуживания в целом, но и сокращает время стоянки самолета в аэропорту. Для авиакомпаний это очень важно: чем меньше время простоя на перроне, тем выше коммерческая эффективность полетов и тем выгоднее сотрудничество с аэропортом". 
 
Если еще десятилетие назад для стоянки в аэропорту приемлемым считалось время 1 час 30 минут (для внутрироссийского рейса), то сегодня подавляющее большинство авиакомпаний не задерживается больше, чем на 1 час, поскольку дополнительное время влечет дополнительные расходы. Набирает силу тенденция к сокращению и этого времени: многие отечественные и зарубежные перевозчики выставляют требование к аэропортам обслужить рейс за 50 и менее минут. При этом на земле нужно успеть многое: обеспечить буксировку, вызвать спецмашины и персонал для процессов наземного обслуживания (заправка водой, обработка санузлов, подогрев салона и т.п.), собрать и оформить документацию по рейсу, осуществить загрузку и выгрузку пассажиров и багажа. Для более оперативного и последовательного предоставления всех указанных услуг и внедрена новая технология в аэропорту Ростова-на-Дону, отметили в пресс-службе. 
 
Помимо внедрения новой технологии обслуживания, для сокращения времени стоянки воздушных судов ростовский аэропорт разрабатывает технологию контейнерной обработки багажа и грузов. Для реализации этой технологии объявлен тендер на поставку багажных тележек, тягача и перегружателей; в рамках реконструкции аэровокзала планируется оборудовать зоны комплектации багажа, установить багажный транспортер и оборудовать специальные навесы; проводится обучение персонала. Сама технология будет использоваться в работе аэропорта Ростова-на-Дону ориентировочно с середины лета.


 
 


комментарии (2):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/03/2015 [16:25:02]#1
Это эпохальное событие, такое впечатление, что Ростов НД находился всё это время в районе Центавры.

Bolast      18/03/2015 [16:44:29]#2
Впечатление Вас не обмануло. Вот бы и остальные Российские аэропорты так впечатлились как Ростов.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVKgq
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/international/sng/byelorussia/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer