Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 марта 2015 г.


Авиакомпания "Юго-восток Татарстана" подала заявку на сертификат эксплуатанта

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

20 марта, AEX.RU –  Авиакомпания «Юго-восток Татарстана», которую создает в республике ОАО «Татнефть», подала в Росавиацию заявку на получение сертификата эксплуатанта. Ее самолетный парк составят 8 самолетов CRJ-200, которые передаст новой авиакомпании банкротящаяся «Ак Барс Аэро». Об этом сообщает РБК Татарстан.
 
Начать полеты ЮВТ сможет к лету. По мнению эксперта, избежать судьбы своей предшественницы создаваемая авиакомпания сможет только при наличии государственного субсидирования рейсов и постоянной финансовой поддержке учредителя.
 
Как рассказал РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, авиакомпания «Юго-восток Татарстана» подала заявку на получение сертификата эксплуатанта на этой неделе. Точную дату он не назвал, сказав, что это произошло «на днях».
 
Выполнять полеты авиакомпания сможет не ранее лета 2015 года. Заявление рассмотрят в Росавиации в течение 10 рабочих дней, еще 60 рабочих дней займут процедуры, связанные с получением самого сертификата, например, экспертиза заявления и документов, представленных авиакомпанией на предмет соответствия законодательству.
 
Информацию о самолетном парке, численности персонала, предполагаемых рейсах и так далее, С.Извольский раскрыть отказался, рекомендовав обратиться к учредителю. В пресс-службе ОАО «Татнефть», которая выступает учредителем ЮВТ, попросили прислать письменный запрос, ответ на который на момент написания материала не поступил. Как рассказал РБК-Татарстан исполнительный директор авиакомпании «Ак Барс Аэро» Василь Каюмов, к ЮВТ перейдут 8 их самолетов CRJ 200. Базовым аэропортом ЮВТ стал приобретенный в конце 2014 года «Татнефтью» аэропорт «Бугульма».
 
О том, что в республике создадут новую авиакомпанию, сообщил 29 января на итоговой коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ его глава Ленар Сафин. По его словам, компания должна ориентироваться на региональные перевозки и начать полеты во втором квартале 2015 года. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, создание ЮВТ - "общая инициатива" его и руководства "Татнефти" с целью обеспечения удобным транспортным узлом Закамья, где работают нефтяники и особая экономическая зона "Алабуга". Казань же может без своей авиакомпании обойтись, заявил Минниханов в марте.
 
Татнефть создание собственной авиакомпании еще ни разу не прокомментировала. В декабре на пресс-конференции ее гендиректор Наиль Маганов лишь упоминал, что рассматривает бугульминский аэропорт как "небольшой, но хороший бизнес" и рассчитывает вложить в его развитие 15-20 млн руб. в 2015 году.
 
Предшественница «ЮВТ» «Ак Барс Аэро» находится в первой стадии процедуры банкротства, но все еще ведет техобслуживание порядка 80 самолетов и вертолетов в аэропортах «Казань», «Бегишево» и «Бугульма», сказал Каюмов. Из них 30, включая будущие Суперджеты «Юго-востока Татарстана», находятся на хранении, 50 эксплуатируют для бизнес-перевозок авиакомпания «Авиасервис» и для учебных полетов курсантов Санкт-Петербургский университет гражданской авиации.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbj49
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/geo/odintsovo/, подробное описание тут.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/driver/, недорого.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/arenda/price/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer