Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 марта 2015 г.


Владимир Путин: Портфель заказов Sukhoi SuperJet 100 у ГГС и итальянских партнеров составил 150 лайнеров

Переслать новость другу

Президент России Владимир Путин
Фото с сайта kremlin.ru

6 марта, AEX.RU – Президент России Владимир Путин сообщил, что совместный портфель заказов российского Sukhoi SuperJet 100 у компании "Сухой" и ее итальянских партнеров составляет 150 самолетов. Об этом пишет Интерфакс.
 
"Хорошие заделы инвестиционного взаимодействия в таких высокотехнологичных отраслях, как авиастроение, космос, ядерные технологии. Так, компания "Сухой" и их итальянские партнеры совместно продвигают на международном рынке Sukhoi SuperJet 100. На сегодняшний день портфель заказов составляет 150 лайнеров", - заявил Путин в четверг по итогам переговоров с премьером правительства Италии Маттео Ренци.
 
Он назвал еще одним перспективным совместным проектом выпуск на подмосковном предприятии вертолетов Agusta. По словам Путина, российская сторона формирует значительный пакет заказов на эти машины.


 
 


комментарии (15):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/03/2015 [18:35:14]#1
Вот она - настоящая поддержка российского авиапрома!

alek-nega      06/03/2015 [20:00:59]#2
сдаётся
мне Владимир Владимирович не всё знает либо вообще не в теме!

Cat Tomas      06/03/2015 [20:57:17]#3
похоже ему ничего не докладывали по теме ssj-100 с 2009г.

ЮмоНин      07/03/2015 [22:21:43]#4
Статейку бы ему от GRV приподнести - про сверхконцентрацию лицемерия.
Возможно выпал бы в осадок
Вот только кто приподнесёт?...

гидроплан      08/03/2015 [12:27:46]#5
Да там у кресла столько слоёв обороны лоббистов, что никакие, даже потенциально отрицательные сообщения, САМОМУ не услышать за хором подпевал. Разве что из толпы встречающих высунется рука, к примеру, Романа Г. и вручит гаранту листки, мелко исписанные проблемами авиапрома. Более никак...

Табуреткин      08/03/2015 [13:08:42]#6
Да...неужели кто то верит что ОН ничего не знает и не ведает?
Это обычный сказ про доброго царя батюшку и злых бояр. ССЖ и вертолетная отвертка в Томилино-есть продукт договоренностей на самом верху.
Взглянув на эти проекты и долю участия РФ в созданной стоимости, можно сказать что именно так Он понимает "развитие" авиационной промышленности в РФ.
Скорее всего выбранная позиция-вынужденная, так как развитая авиапромышленность не нужна ни политэлите РФ ни собственно населению...

гидроплан      09/03/2015 [02:18:20]#7
В том то и трагизм ситуации, что гарант только гарантирует и не может разбираться во всём, а консультанты в этом вопросе руководствуются своими "соображениями" совести и если таковой нет, то и делу конец. Ведь "надуть" в уши гаранта можно, подав вопрос под нужным углом, назвав конструкторов, не желающих ежегодно менять подчиненность, консерваторами, а отработанную и сертифицированную машину устаревшей. А вот если всплывает что-то помимо "советников", то оно может сыграть, но не факт. Зачастую альтернативные варианты не рассматриваются, а отсеиваются на очень предварительном этапе.

Табуреткин      09/03/2015 [12:49:46]#8
2 Гидроплан
опять вы про плохих советников и экспертов...
Уверены что ОН свободен в принятии решений?Так не бывает в принципе.
Например любого политика в США не поддерживающего национальный бизнес вообще, и авиастроение в частности схарчат в 3 секунды.
Причиной тому является давно сложившийся баланс между интересами политэлиты(исполнительная и законодательная власть)+национального бизнеса(корпораций и их акционеров) + граждан(профсоюзы).
Этот альянс и определяет политический и экономический курс страны, в том числе и за пределами США.
Как вы понимаете ничего подобного у нас нет.
ЕДР и контролируемая им Дума ни на что не годны, профсоюзов нет, госкорпорации уже являются придатком иностранного бизнеса.
Таким образом ЕМУ не на кого опереться, в случаи конфликта с западом в экономической области.
Борьба за рынки сбыта и ресурсы без конфликта невозможна.
Конфликт же приведет к немедленым негативным последствиям для населения-сокращение уровня жизни.Это в свою очередь сократит политический базис власти.
Все круг замкнулся...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2015 [19:26:15]#9
ЮмоНин:
Статейку бы ему от GRV приподнести - про сверхконцентрацию лицемерия.

Да давно уже преподнесли и не только эту. Но он, как и все мы, теперь заложники ситуации. Что вы хотите, чтобы на международном уровне президент заявил, что мы обос.....ь? Теперь придется делать лицо кирпичом и решать, что с этим чемоданом без ручки делать :(

КЕНТАВР      09/03/2015 [19:50:02]#10
Кто может сказать сегодня. МС-21 - чемодан без ручки или нет?
Я пытаюсь понять, на каком этапе это становится ясным и возможно ли остановить бронепоезд на ходу?
Похоже, все определяется на первоначальном этапе запуска проекта. Дальше - куда вывезет.

ЮмоНин      09/03/2015 [22:24:00]#11
А как жаль

Табуреткин      09/03/2015 [22:37:11]#12
КЕНТАВР

Кто может сказать сегодня. МС-21 - чемодан без ручки или нет?
Я пытаюсь понять, на каком этапе это становится ясным и возможно ли остановить бронепоезд на ходу?
Похоже, все определяется на первоначальном этапе запуска проекта. Дальше - куда вывезет.

Дык давно все ясно.Возить разобранный самолет и двигатели за 4400км, чтобы его там собрать а потом отправить на комплектацию и окраску обратно...это как бы о многом говорит...если не обо всем:)

гидроплан      09/03/2015 [23:15:18]#13
Тут всего важнее процесс а не результат, потому что процесс даёт большие дивиденды

Перекошенный автомат      12/03/2015 [17:32:40]#14
собака, как известно, лает...
караван продолжает идти.
Экономисты, аэродинамики, пилоты, инженеры, двигателисты, дизайнеры (и тд) всего тырнета и окрестностей хором - херня, не полетит, не окупится, некрасиво, не выгодно...
А он летает.Чудеса.
Может , "экспертам" в дипломы глянуть ? Или в зеркало, на худой конец ..

Михаил_К      12/03/2015 [22:40:34]#15
Перекошенный автомат
собака, как известно, лает...
караван продолжает идти.
Экономисты, аэродинамики, пилоты, инженеры, двигателисты, дизайнеры (и тд) всего тырнета и окрестностей хором - херня, не полетит, не окупится, некрасиво, не выгодно...
А он летает.Чудеса.
Может , "экспертам" в дипломы глянуть ? Или в зеркало, на худой конец ..
======
Интересное пожелание. Это о чём речь? Если про ГСС, то только факт наличия самолёта спасает его руководство от немедленного ареста. А если сравнивать бизнес-план ГСС с реалиями, то давно надо сворачивать проект для снижения потерь - убытки только растут по мере производства серии и "продаж" (иностранные комплектующие полностью оплачиваем, а по своим копим долги). Если речь про "Иркут", то самолёта ещё нет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBU2CN
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/, полное описание.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer