← Назад

Главная Новости 10 апреля 2015 г.

Авиакомпания "Ангара" не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148

Ан 148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы ОАО "Аэропорт Толмачево"

10 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148, как это сделала дочерняя структура "Аэрофлота", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Ангары".
 
Ранее федеральные СМИ сообщили, что дочерняя структура группы "Аэрофлот", авиакомпания "Россия", в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148. Представитель компании пояснил, что приостановка эксплуатации Ан-148 "является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями".
 
"Авиакомпания не планирует приостанавливать эксплуатацию Ан-148-100, хотя в настоящее время и ощущаются рыночные изменения на ряде маршрутов, которые мы в большей степени связываем с сезонным колебанием спроса. Данный тип самолета показывает свою эффективность на межрегиональных маршрутах авиакомпании, в частности, на северных направлениях", - сказал представитель компании.


 
 


комментарии (6):

ХОАО3564      10/04/2015 [19:55:25]#1
В "Аэрофлоте" умеют считать. А чем "Ангара" за лизинг собирается платить? Или не собирается? Надо думать.

Arkhpilot      10/04/2015 [20:35:44]#2
Бюджетные деньги они в Аэрофлоте хорошо считать умеют!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/04/2015 [14:30:47]#3
Господа, вы невнимательно читали сообщение авиакомпании Россия. Эксплуатация Ан-148 приостанавливается так как этот тип приносит меньше прибыли, чем другие ВС авиакомпании. И это понятно, себестоимость креслокилометра всегда у маленького самолета выше. А у Ангары Ан-148 самый доходный тип ВС, так как больших самолетов нет.

Stayer      11/04/2015 [18:58:03]#4
Конечно, если повнимательнее почитать и вспомнить, как ИФК подсадило несколько АК, то станут очевидными некоторые "особенности", о которых лучше знать до подписания договора лизинга. И еще неплохо было бы узнать, на сколько выгодно иметь посредников между ВАСО и АК. Желающих получить деньги с воздуха многовато, вот и результат не утешительный. Это бизнес, господа!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/04/2015 [01:21:55]#5
2 Stayer

Не понял про "посредника". Разве кто-то запрещает авиакомпании самой взять кредит и купить самолет без посредников?

Stayer      13/04/2015 [15:49:33]#6
Прошу прощения, Роман Владимирович, но, как лицо заинтересованное, я не могу продолжить обсуждение сложившегося положения на рынке авиатехники.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/4/10/132975/