Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 апреля 2015 г.


Пермский моторный завод в 2015 году соберет опытную партию из 5 авиадвигателей ПД-14

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
Фото с сайта rostec.ru

21 апреля, AEX.RU –  ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) в 2015 году планирует произвести первые пять двигателей ПД-14 опытной партии, сообщили на предприятии. Данные двигатели предназначены для проведения испытаний, в том числе на летающей лаборатории, передает КоммерсантЪ.
 
Кроме того, ПМЗ в 2015 году планирует произвести 34 двигателя ПС-90 против 21 в 2014 году и 66 газотурбинных установок на базе ПС-90 против 58 в 2014 году. Таким образом, в 2015 году производство авиадвигателей ПС-90 на ПМЗ может вырасти в 1,6 раза, производство ГТУ - на 14%.
 
Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонн до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) является головным разработчиком двигателя, Пермский моторный завод - серийным производителем.
 
Планируется, что начало поставок ПД-14 начнется в 2016 году. Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года.
 
Пермский моторный завод - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. 100% компании принадлежит «Объединенной двигателестроительной корпорации», 100%-ной специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.


 
 


комментарии (7):

Михаил_К      21/04/2015 [18:21:11]#1
Молодцы! Вот только заказов на самолёты с ПД-14 пока отсутствуют...

crj-2      21/04/2015 [18:25:51]#2
Наверное, потому что их еще нет!!!

Читатель 1      21/04/2015 [19:04:10]#3
Молодци конечно, а как же обстоят дела с двигателями малой размерности? Ка-226 комплектуется французом, СИБНИА на Ан-2 ставит американца, а на Рысачёк устанавливают чеха с L-410... ???

SIA      21/04/2015 [20:35:47]#4
Вообще-то малоразмерный двигатель - сильно более трудоемкая штука по отношению к цене, за которую его реально можно продать, чем "большой".
Теоретически это можно компенсировать тиражом, но практически спроса на тысячи таких движков сегодня нет. Соответственно, никто их всерьез не разрабатывает, а выпускаются только старые разработки, да и то задорого и в общем-то "по остаточному принципу".

Табуреткин      21/04/2015 [20:36:46]#5
Какого такого чеха?Вальтер Н-80 принадлежит GE:), ВСУ SAFIR то же(через SAFRAN).

ILYA      22/04/2015 [08:34:47]#6
молодцы! думаю МС-21 хороший проект

АвиаторЪ      22/04/2015 [10:08:17]#7
А возможно ставить ПД-14 на Ту-204? Диаметр позволяет?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7F9f
Перевозка крупногабаритных грузов на http://perevozki.youdo.com/country/oversized/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer