Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 апреля 2015 г.


Юрий Слюсарь: техперевооружение и развитие поставщиков повышают эффективность авиапрома

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы ОАК

23 апреля, AEX.RU – Идущее в авиационной промышленности техническое перевооружение позволит вывести предприятия на новый технологический уровень и повысить автоматизацию производственного процесса. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ходе круглого стола «Будущее отечественного авиапрома», сообщает пресс-служба ОАК. 
 
«Благодаря техперевооружению ОАК ежегодно увеличивает производительность труда на 15-20 процентов», - подчеркнул он. Другим драйвером для повышения эффективности корпорации президент ОАК назвал развитие системы поставщиков и передачу на аутсорсинг целого ряда работ, не относящихся к основной деятельности. Он призвал малый и средний бизнес активнее участвовать в этих проектах. 
 
«В наиболее системном виде данная работа сейчас ведется в рамках создания авиационного кластера на Дальнем Востоке, где сформирована одна из российских территорий опережающего развития. Уже найдены два базовых инвестора, которые готовы «забрать» у нас порядка миллиона человеко-часов в год, и обеспечить необходимые корпорации цены, качество и условия поставки», - сообщил Юрий Слюсарь. Преимуществом такого подхода, помимо увеличения производительности труда, президент корпорации назвал контроль над издержками и возможность для ОАК сконцентрироваться на ключевых компетенциях.
 
Отвечая на вопросы журналистов, Юрий Слюсарь высказал уверенность, что планы по  производству новых самолетов «должны быть синхронизированы» с инвестициями государства в развитие транспортной системы, в создание новых и поддержку действующих игроков на рынке авиаперевозок.
 
Заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский, также участвовавший в работе круглого стола, сообщил, что финансирование госпрограммы развития авиационной промышленности в ходе бюджетного процесса было подвергнуто изменениям в наименьшей степени. Он также напомнил о действующих и планирующихся мерах господдержки отрасли, в том числе о развитии операционного лизинга, введении механизма гарантии остаточной стоимости воздушных судов, субсидировании процентных ставок лизинговых платежей, субсидировании региональных авиаперевозок.
 
Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, сказал, что перед российскими законодателями стоит задача формирования такого правового поля, в котором российские производители авиационной техники получали бы преференции и могли эффективнее конкурировать с зарубежными производителями.
 


 
 


комментарии (1):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2015 [13:25:57]#1
Аплодирую стоя этому выводу столетия!

"Идущее в авиационной промышленности техническое перевооружение позволит вывести предприятия на новый технологический уровень и повысить автоматизацию производственного процесса".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwsin
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/ здесь.
По ссылке https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer