← Назад

Главная Новости 29 апреля 2015 г.

Власти НАО заявляют о необходимости модернизации самолета Ан-2

Ан-2
фото: Adrian Pingstone / wikipedia.org

29 апреля, AEX.RU –  Руководитель департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа Алексей Кайдалов озвучил в Совете Федерации проблему обновления воздушного парка в Ненецком автономном округе и идею модернизации воздушного судна Ан-2 для северных регионов, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу округа.
 
На этой неделе в Совете Федераций проходят дни НАО, в ходе которых обсуждаются, в том числе, насущные проблемы округа. Одна из них — устаревший парк авиатехники.
 
В качестве примера Кайдалов привел российский парк самолетов Ан-2, которые заправляются импортным бензином, что увеличивает затраты. "По нашей информации, Сибирский НИИ авиации осуществляет программу ремоторизации самолета Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой. Это позволит заменить топливо и значительно сократить затраты на эксплуатацию", — подчеркнул Кайдалов.
 
По его словам, парк воздушных судов ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" сильно устарел. Подходят сроки окончания эксплуатации воздушных судов, необходимо приобретение новой техники. Авиация — это основной транспорт, которым обеспечиваются связи с поселениями в НАО, отметил он.
 
"Мы обращались с соответствующими письмами в Минтранс. Потому что цены на технику, даже отечественного производства, сейчас очень высокие. Пока ответ такой, что на вертолеты участие федерального бюджета не представляется возможным", — отметил вице-губернатор.
 
Он сообщил также о необходимости реконструировать аэропорт Нарьян-Мара: требуется ремонт аэродромного комплекса, строительство нового терминала, аэровокзального комплекса и комплекса зданий для ремонта и содержания авиационной техники. Кроме того, руководство Ненецкого автономного округа подняло вопрос о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта и субъектам РФ на обеспечение доступности региональных авиаперевозок.
 
"В том числе, речь идёт о предоставлении российским авиапредприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров, субсидий на компенсацию части затрат по лизинговым платежам на приобретение отечественной вертолётной техники", — сказал Кайдалов.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/4/29/133898/