Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2015 г.


Авиакомпания "Донавиа" отмечает 15-летие со дня образования

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании "Донавиа"
Фото с сайта aeroflot-don.ru

3 апреля, AEX.RU –  ОАО «Донавиа» (входит в Группу «Аэрофлот») отмечает 15-летие со дня образования. Весной 2000 года ОАО «Донские авиалинии» и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» основали новую авиакомпанию «Аэрофлот-Дон» (25 сентября 2009 года переименована в ОАО «Донавиа»). Работая в составе Группы «Аэрофлот», «Донавиа» стала ключевым авиаперевозчиком юга России и вошла в число крупнейших авиакомпаний страны, говорится в сообщении пресс-службы Аэрофлота. 
 
«За 15 лет «Донавиа»  выполнила 149 022 рейса, перевезла 12 402,16 тысяч человек, фактический пассажирооборот составил 19 202, 88 млн пассажирокиллометров. В настоящее время доля перевозок «Донавиа»  от общего пассажиропотока аэропортов юга России составляет более 25%. Развитие маршрутной сети авиакомпании продолжается:  появились новые направления, увеличена частотность по ряду ранее действовавших маршрутов, запущено множество новых транзитных рейсов в Европу, Америку и Азию за счет кооперации с материнской компанией. В весенне-летнем расписании 2015 года «Донавиа»  выполняет собственные рейсы по 27 маршрутам в города России и зарубежных  стран», - отметили в Аэрофлоте.
 
«Несмотря на непростые экономические реалии в стране, «Донавиа»  усилила свое присутствие в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. В 2014 году компания показала беспрецедентный для крупных игроков рост операционных показателей. По его динамике «Донавиа»  стала лидером Группы «Аэрофлот» по росту пассажиропотока в 2014 году, увеличив его на 28,3% и перевезя более 1,7 млн пассажиров» - отметил генеральный директор  ОАО «Донавиа» Александр Стеблин.
 
В последнее время в «Донавиа»  активно внедрялись и развивались новые сервисы, совершенствовалась информационная инфраструктура, принимались меры для повышения эффективности бизнеса, большое внимание уделялось программам по повышению квалификации персонала. Только за последний год появился ряд новых услуг для клиентов:  торговля на борту Skyshop, стойка Drop-off и киоски саморегистрации в аэропортах  Ростова-на-Дону и Минеральных Вод, мобильная и онлайн регистрации на рейс. С начала 2015 года представительские функции для всех рейсов Группы «Аэрофлот», выполняемых в Ростов-на-Дону и Минеральные Воды, начали осуществлять сотрудники «Донавиа», также подчеркнули в авиакомпании. 
 
Бортпроводники и пилоты «Донавиа»  регулярно проходят дополнительные учебные курсы, направленные на совершенствование коммуникаций с пассажирами, в том числе в конфликтных ситуациях. Только  за последний год компания получила более 500 официально оформленных благодарностей от клиентов. В 2014 году компания получила семь звезд из семи возможных по безопасности в рейтинге международного портала AirlineRatings.com. 
 
«За 15 лет работы «Донавиа»  превратилась в настоящего регионального лидера, статус которого ей предстоит подтвердить в условиях снижающегося рынка», - заявили в Аэрофлоте.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer