Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2015 г.


АЭВТ поддерживает изменения системы мониторинга полетного времени членов летных экипажей

Переслать новость другу

Президент АЭВТ Владимир Тасун
Фото АЭВТ

30 апреля, AEX.RU –  Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) поддерживает предложения по изменению нормативной правовой базы в части создания системы автоматизированного мониторинга полетного времени членов летных экипажей авиакомпаний на ведомственном уровне в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Об этом говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна директору Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлане Петровой.
 
«18 февраля 2015 г. проведено заседание Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре, на котором были рассмотрены предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность гражданской авиации по соблюдению режима полетного времени членов летных экипажей авиакомпаний. В заседании приняли участие члены и эксперты Подкомиссии по авиационным перевозкам РСПП, Исполнительный Вице-президент РСПП Черепов В.М., Председатель подкомитета по воздушному транспорту Комитета Государственной Думы по транспорту Андреев А.А,, Начальник отдела развития информатизации транспортного комплекса Министерства транспорта РФ Ткаченко Е.И., Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Черток В.Б., Начальник управления летной эксплуатации Росавиации Духанин А.И., Начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Мастеров С.С, представители ведущих авиакомпаний, бизнеса и общественности», - напомнили в АЭВТ.
 
В ведущих авиакомпаниях РФ (ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Сибирь») создана и успешно внедрена система автоматизированного планирования и контроля времени труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей, позволяющая: планировать членов летных и кабинных экипажей в полном соответствии с требованиями норм времени труда и отдыха; вести учет фактически отработанного времени в полете и на земле; комплектовать экипаж по заданным параметрам; контролировать начало предполетной подготовки и окончание послеполетных работ; фиксировать начало движения и остановки ВС; хранить и управлять персональными данными; контролировать соблюдение сроков по видам подготовки авиационного персонала, также отметили в ассоциации.
 
В Федеральном агентстве воздушного транспорта создана и работает информационная Система «Воздушный Транспорт» Российской Федерации (ИСВТ), которая содержит реестры авиационного персонала, эксплуатантов воздушного транспорта, данные по налету воздушных судов; кроме того, планируется создать реестр учебных центров.
 
«Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта поддерживает предложения по изменению нормативной правовой базы в части создания системы автоматизированного мониторинга полетного времени членов летных экипажей авиакомпаний на ведомственном уровне в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Прошу Вас рассмотреть подготовленные предложения по изменениям нормативно-правовых актов ГА», - говорится в письме Владимира Тасуна.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer