← Назад

Главная Новости 30 апреля 2015 г.

"Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда

Самолет авиакомпании "Белавиа"
Фото с сайта polet-bilet.ru

30 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания "Белавиа" определилась с концепцией своего нового бренда, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.
 
"На прошлой неделе мы получили пять концепций нового бренда авиакомпании и уже выбрали окончательный вариант. Презентация бренда состоится одновременно с прибытием нового Boeing 737-800 - летом 2016 года", - пояснил он. 
 
Разработкой концепций занимались дизайнеры мирового брендингового агентства Paulwylde. "Пять концепций, из которых мы выбрали одну, появились после масштабного исследования, которое провели специалисты брендинговых агентств Paulwylde и Teague", - уточнил Игорь Чергинец. 
 
В настоящее время клиентами компании Paulwylde являются авиаперевозчики Alaska Airlines, Air Canada, South West Airlines, Jet Blue Airways и Hawaiian Airlines. Компания Teague занимается дизайном интерьеров самолетов Boeing 737-800.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/4/30/133907/