← Назад

Главная Новости 6 апреля 2015 г.

Отчет: в катастрофе самолета AirAlgerie в Мали, вероятно, виноват экипаж

Air Algerie
Фото с сайта findlogo.net

6 апреля, AEX.RU –  Предварительные результаты расследования катастрофы самолета авиакомпании Air Algerie в июле 2014 года показали, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, члены которого не активировали систему защиты самолета от обледенения, в результате чего датчики давления обледенели и вышли из строя, сообщается в отчете французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA). Об этом пишет РИА Новости.
 
Самолет McDonnell 83 авиакомпании Air Algerie, направлявшийся из столицы Буркина-Фасо города Уагадугу в Алжир, разбился 24 июля 2014 года в 150 километрах от города Гао на северо-востоке Мали. Связь с лайнером была потеряна через 50 минут после того, как он вылетел из Уагадугу. На борту самолета находились 116 человек из 15 стран мира, в том числе 54 гражданина Франции, все он погибли.
 
"Анализ доступной информации показывает, что экипаж не активировал систему (защиты самолета от обледенения) во время взлета и выхода на режим крейсерской скорости", — заключили эксперты бюро.
 
Эксперты BEA отмечают, что, когда система защиты самолета от обледенения активирована, эти датчики давления обдуваются горячим воздухом. Неверная информация датчиков давления спровоцировала снижение тяги двигателей и потерю скорости самолета, в результате чего и произошло крушение.
 
"Спустя две минуты после выравнивания на высоте 9 448 метров датчик степени повышения давления — основной показатель мощности двигателя — начал показывать неверную информацию о правом двигателе, а спустя 55 секунд — о левом двигателе. Вероятно, это произошло из-за обледенения датчиков давления", — говорится в предварительном отчете, опубликованном на сайте BEA.
 
Специалисты BEA уточняют, что публикация окончательного отчета о крушении намечена на конец декабря 2015 года. Ввиду неисправности речевого бортового самописца экспертам предстоит восстановить сценарий катастрофы и реакцию экипажа основываясь лишь на данных черного ящика, отвечающего за хранение технической информации.


 
 


комментарии (1):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2015 [15:36:07]#1
работают как МАК, т.е. не спеша:)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/4/6/132725/