Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 апреля 2015 г.


Компания "Сухой" может в 2015 году получить до $600 млн госгарантий

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 в аэропорту "Емельяново"
Фото пресс-службы ООО "Аэропорт Емельяново"

6 апреля, AEX.RU –  Компания "Сухой" может в 2015 году получить до 600 млн долларов госгарантий для развития программы Sukhoi SuperJet. Соответствующую поправку, подготовленную Минфином, сегодня одобрил комитет Госдумы по бюджету и налогам в ходе подготовки бюджета-2015 ко второму чтению. Об этом пишет ТАСС.
 
"Добавляется новый вид гарантийной поддержки: компании "Сухой" предоставляется право, правительство предоставит гарантию на сумму до 600 млн долларов в 2015 году", - сказала представительница Минфина в ходе заседания комитета.
 
При этом она подчеркнула, что это не входит в сумму ранее предоставленной компании поддержки от государства в 100 млрд рублей.
 
"Некая программа, которую реализует "Сухой" по развитию Sukhoi SuperJet, есть цель, она описана в программе", - ответила она на вопрос главы комитета по бюджету Андрея Макарова о том, на что предполагается использовать эти $600 млн.
 
Как сообщалось в конце прошлого года, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о предоставлении государственной гарантии на $600 млн по кредиту, привлекаемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), на финансирование программы Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
 
Обязательства в части возврата сумм кредитов и займов (погашение основного долга) подлежат исполнению за счет кредита, привлекаемого в Сбербанке России с условием получения госгарантии на общую сумму до $600 млн.


 
 


комментарии (29):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2015 [16:11:49]#1
SSJ=ВАЗ

antika      06/04/2015 [16:13:56]#2
Погосяна нет, но дело его живет!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2015 [16:26:21]#3
Дело всегда будет жить, т.к. руководят эффективные юристы и продавцы.

aim high      06/04/2015 [16:38:52]#4
...... "Воруют" Н.М.Карамзин. Уж сколько времени прошло, а до сих пор актуально.

Cat Tomas      06/04/2015 [17:38:14]#5
ГСС - бездонная прорва кокойты... мои поздравления всем причастным, умеют же люди жить.

grant      06/04/2015 [18:02:17]#6
"О...ть..." только и смогла выдохнуть редакция". Дело-то оказывается не в Погосяне... . Достойные ребята, уважаю.

alek-nega      06/04/2015 [19:48:24]#7
класс!!! не будем нарушать традиции!!!!!

Сашочек      06/04/2015 [20:56:35]#8
1. Это неправда, что Погосяна нет. Он есть вместе со своим другом в администрации.

2. Интересно, а какие дальнейшие планы по Суперджету у правительства? Кому они думают его продавать? И вменяемы ли они при принятии таких решений. Вменяемы ли депутаты Госдумы, одобряющие эту мразму?

3. Что думает по этому всему ВПК?

4. А теперь представьте сколько можно было бы сделать только за счет средств, дополнительно вдутых в Суперджет (это уже третье), по другим проектам. Их хватило бы для освоения серийного выпуска трех машин из модельного ряда, которые сейчас ввозятся авиакомпаниями из-за бугра - регионального, местных воздушных линий, и хорошего магистрального.

5. А как они планируют выйти только с этим проектом на третью позицию в мире по продажам авиационной техники?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2015 [23:55:54]#9
Надо было предпринимать решительные шаги 5 лет назад, когда я шумел, а об меня многие нынешние критики ноги вытирали. А теперь, когда все зашло слишком далеко, поздно пить Боржоми. Теперь с этим "наследством" надо что-то делать. Но кроме критики погашения долгов ГСС я ни одного дельного предложения так и не увидел.

MIK76      07/04/2015 [02:05:52]#10
Погосяна больше нет, но это не значит что всё мгновенно преобразилось. Плохо работающее предприятие (= предприятие, которое живёт только за счёт постоянных госвливаний) преобразить как правило крайне сложно. Оно прогнило не только с головы, но и по всей толще, сверху донизу. Ведь лучшие кадры с таких предприятий как правило быстро уходят - всё существо талантливого человека восстаёт против того, что и как делается. Возможно такое предприятие проще закрыть, чем преобразовать, и построить рядом новое. Кстати, именно это и происходит во всём мире при наличии здоровой конкуренции: удачные процветают, бездарные закрываются и освобождают место для удачных. И никому в голову не приходит подкинуть бездарным ещё денег налогоплательщиков, только бы они продолжали свою бездарную деятельность и не уступали место лучшим.

Но осторожный оптимизм у меня всё же есть, и вот почему. Недавно я купил своему старшему взрослый велосипед. Разумеется, для детей - только лучшее. Я был совершенно уверен, что велосипед я куплю импортный, немецкий или японский. Каково же было моё удивление, когда начав поиски я обнаружил, что сегодня в России производится просто море хороших велосипедов! Теперь у нас дома отличный, отечественный и в разработке, и в производстве велосипед!
А почему с велосипедами лучше, чем с самолётами? Лишь по одной причине: свободный рынок, конкуренция всё расставили на свои места. Удачные выжили, развились и разбогатели, а бездарные разорились и исчезли.

Самолёты, конечно, посложнее велосипедов. Дай то Бог, чтобы цены на нефть повысились, и тогда можно будет финансировать не один, а несколько конкурирующих проектов (что кстати уже происходит с ядерными реакторами будущего). По результатам будет видно, кто чего стоит, кому можно давать ещё денег, а кого нужно закрыть как можно быстрее, чтобы не плодили уродов, да ещё и на народные деньги. Как закрыли в своё время завод "Москвич".

Увы, конечно ситуация очень запущенная. Даже в лучшем случае понадобятся многие годы, чтобы начать производить конкурентоспособную продукцию. Это всё же не велосипеды. А вот с "наследством" надо что-то делать уже сейчас. Кто знает что с этим делать - пусть скажет. Предложения типа "Карррупция, понимаешь... всех повесить и расстрелять" всерьёз не рассматриваются.

Cat Tomas      07/04/2015 [08:01:43]#11
GRV
кроме критики погашения долгов ГСС я ни одного дельного предложения так и не увидел.
=====
главное дельное предложение высказано еще в 2003г, незачем 1000 раз повторять. также незачем лепить припарки на труп.

MIK76
Дай то Бог, чтобы цены на нефть повысились...
=====
ни дай бог! тогда снова пропадет НУЖДА что-то делать и менять. так уж устроен человек что именно ГОЛОД заставляет развивать сельское хозяйство, ХОЛОД заставляет производить одежду и обувь, угроза АГРЕССИИ заставляет производить современное оружие.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      07/04/2015 [11:21:20]#12
2 Cat Tomas


ни дай бог! тогда снова пропадет НУЖДА что-то делать и менять. так уж устроен человек что именно ГОЛОД заставляет развивать сельское хозяйство, ХОЛОД заставляет производить одежду и обувь, угроза АГРЕССИИ заставляет производить современное оружие.

Я тоже за нефть по 10%!

Табуреткин      07/04/2015 [16:24:18]#13
Alex Skyboy

SSJ=ВАЗ

Вот одно непонятно, зачем сравнивать?
90% добавленной стоимости генерируемой в процессе производства ВАЗ остается в РФ.
С ССЖ ситуация обратная.К тому же в ходе эксплуатации доходы от сервисного обсуживания тоже утекут за кордон.
А это значит что отношение добавленной стоимости присвоенной иностранцами составит( в том числе на протяжении всего жизненного цикла изделия)
15 к 1 в пользу иностранных подрядчиков проекта.
Имеем-из каждого рубля субсидий выделенных на программу ССЖ-100+САМ 146 (нулевая рентабельность) -83 коп.улетает за границу, и только около 7коп. остается в РФ.
С учетом того что рентабельность проекта отрицательная, в РФ реально остается еще меньше...
А что такое добавленная стоимость-источник налогов и сборов, в том числе ПФР, бюджет РФ и бюджет регионов.
Вывод ССЖ-узаконенный грабеж РФ.

booster      07/04/2015 [18:42:50]#14
Сообщение вызвало у меня чувство безнадежности в оценке дальнейшего существования ОАК: "все пойдет по-прежнему, замена Погосяна, это, всего лишь смена вывески, и не более".

Сашочек      07/04/2015 [19:30:57]#15
Как же эти бездарные люди оказались во главе структуры, которой поручено было вести дела в авиастроении. Даже не те, которые поверили в гениальность идеи оснастить самолет престихной начинкой и он сразу станет востребованным во всем мире, и провели проект RRJ через "конкурс"? Речь о тех кто наверху, и поверил в то, что в изделии более 80 процентов стоимости не российской - можно будет получить выгоду, способную покрыть затраты?
На каких прежних делах они выросли в своей карьере, чтобы занять место принимающего решения? Сдается, что здесь нет и намека на нормальную их карьеру. Скорее всего лесть и подобострастие привели их к этому креслу.
Но даже тогда, когда уже стало очевидно, что проект безнадежно тухлый, нашлись высокие люди в администрации, которые продолжают хлопотать за новые вливания в него.

было видно

MIK76      07/04/2015 [20:33:56]#16
MIK76
Дай то Бог, чтобы цены на нефть повысились...
=====
Cat Tomas
ни дай бог! тогда снова пропадет НУЖДА что-то делать и менять. так уж устроен человек что именно ГОЛОД заставляет развивать сельское хозяйство, ХОЛОД заставляет производить одежду и обувь, угроза АГРЕССИИ заставляет производить современное оружие.
=====

Вопрос более чем спорный. Развитые страны давно не знают голода и холода, но и с одеждой и с сельским хозяйством у них всё в порядке. Нефть не приносит особой пользы скажем Нигерии, но вот Норвегии и Казахстану очень даже приносит. Если мозги на месте, то богатство это благо, а не вред.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/04/2015 [22:50:48]#17
Опять разговор переводится на нефть. Не надо сравнивать Россию и Норвегию. Если сократить численность населения РФ до Норвегии (5млн человек), то мы дома будем строить просто из долларов :))

MIK76      08/04/2015 [00:38:50]#18
Совершенно верно. Да и Бог с ней с этой Норвегией. Единственное, что я хочу сказать: дорогая нефть для нас = хороший профицит бюджета = шанс финансировать сразу много конкурирующих проектов, в том числе в авиации. И выбирать лучшие. Никому не навязываю своё видение, но на мой взгляд именно так наша авиация может заработать.

Табуреткин      08/04/2015 [08:12:27]#19
MIK76
Единственное, что я хочу сказать: дорогая нефть для нас = хороший профицит...
Никому не навязываю своё видение, но на мой взгляд именно так наша авиация может заработать.

Однако история говорит об обратном...
У Китая в начале 19века был большой профицит торгового баланса в торговле с Англией.за счет продажи за серебро, чая и шелка.
И как же Англия выправила торговый баланс-с помощью поставок в Китай опиума выращенного в Индии.А когда Китайцы запретили поставки, Англия объявила Китаю войну(Опиумные войны), и принудила Китай покупать опиум и дальше.
К чему это я?Для развития промышленности нужны дешевые ресурсы и рынки сбыта.
У нас ровно наоборот.
Да и доходы от продажи нефти успешно изымаются из нашей экономики иностранцами, например ССЖ. За счет чего по вашему субсидируется этот проект?И таких проектов уйма...

Михаил_К      08/04/2015 [13:28:23]#20
GRV форум автора сообщения
Опять разговор переводится на нефть. Не надо сравнивать Россию и Норвегию. Если сократить численность населения РФ до Норвегии (5млн человек), то мы дома будем строить просто из долларов :))
======
Вот к этому и идут - проще сократить число жителей страны, чем создать условия для развития экономики.

booster      08/04/2015 [13:39:38]#21
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?

Михаил_К      09/04/2015 [12:19:42]#22
booster
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
======
При данной организации дела - однозначно "Да".
ГСС не смог спроектировать реального конкурента Е-170/175/190/195, а после ремоторизации Embraer - будет явно проигрывать и из-за принятых конструктивных решений не сможет использовать новый тип двигателя. Следовательно, у ГСС не будет коммерческих преимуществ, а из-за малой добавленной стоимости созданной в РФ - нет возможности для разумного демпинга. Сейчас, ГСС как пылесос выкачивает деньги на иностранные ПКИ, а для РФ оставляет отрицательную разницу между себестоимостью и продажной ценой. Кроме того, при всех красочных презентациях и рекламных проспектах, ГСС не смог создать адекватную послепродажную поддержку.

booster      09/04/2015 [16:55:12]#23
Михаил_К форум автора сообщения
booster
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
======
При данной организации дела - однозначно "Да".

Вопрос: "почему налогоплательщики гос бюджета должны финансировать убыточное коммерческое предприятие ГСС"?

sim139      10/04/2015 [14:36:23]#24
Налогоплательщики финансируют социальную стабильность и показательный факт наличия производства гражданских вс в РФ. Поскольку в подобные предприятия в РФ частный бизнес деньги вкладывать не будет, то любые подобные мероприятия в данной ситуации будут планово убыточными.
Вы же не возмущаетесь, что компания Аэрофлот, ОАО с 51% долей государства в капитале, запускает проект Победа, которые планово убыточен на 3 года (а там кто знает, что будет) и покрывает убытки за счет деятельности самого Аэрофлота (т.е. за счет стоимости наших билетов) и за счет пролетных средств (гос средств).

Михаил_К      13/04/2015 [11:21:23]#25
booster
Михаил_К форум автора сообщения
booster
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
======
При данной организации дела - однозначно "Да".

Вопрос: "почему налогоплательщики гос бюджета должны финансировать убыточное коммерческое предприятие ГСС"?
======
Я, честно говоря, не помню не одного случая, когда у налогоплательщиков спрашивали мнения по подобным вопросам.
Боюсь, что даже грамотно составив запрос в прокуратуру, гарантированно пойдёшь лесом - не примут заявление.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2015 [19:18:55]#26
sim139:
Вы же не возмущаетесь, что компания Аэрофлот, ОАО с 51% долей государства в капитале, запускает проект Победа, которые планово убыточен на 3 года.....

Как интересно. Поделитесь информацией? Я тоже хочу знать о плановой убыточности на 3 года :)

Дед Пихто.      15/04/2015 [06:34:20]#27
для обсуждения темы моя соедка тётя Хая задала пару вАпросикав:
а наъхУя титановые заготовки торговать Бобикам? А зачем комплектующие с Евр-кого союза получать в К-на Амуре и точить их напильниками, что-бы втыкнуть их в узлы, изготовленные в том-же Евр-ом союзе.
Тут либо евр-ы виноваты виноваты, либо кто то крышует.
(Евр-ы - это европейцы)

RomanKHV      18/04/2015 [12:05:35]#28
GRV форум автора сообщения

sim139:
Вы же не возмущаетесь, что компания Аэрофлот, ОАО с 51% долей государства в капитале, запускает проект Победа, которые планово убыточен на 3 года.....

Как интересно. Поделитесь информацией? Я тоже хочу знать о плановой убыточности на 3 года :)

а что с такими ценниками на билеты и стоимостью боингов под 90 млн баков она вообще может быть прибыльной?
это они еще оптимизмом заряжены...3 года убытков..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2015 [01:53:12]#29
2 RomanKHV

На старте любая авиакомпания по определению убыточна. Я спросил про утверждение о плановой убыточности в течение 3-х лет. Если есть такой документ, хотеелось бы его увидеть. А если нет, то это бла-бла. Так?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfm8z
Смотрите: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/mitishi/, выбирай YouDo!
YouDo: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer