Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 апреля 2015 г.


ОДК планирует участвовать в создании двигателя для самолета С-919

Переслать новость другу

Макет самолета Comac C919

7 апреля, AEX.RU –  "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в ГК "Ростех") намерена принять участие в работе над созданием двигателя CJ-1000 для перспективного пассажирского китайского авиалайнера Comac C-919, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор ОДК Владислав Масалов.
 
C-919, разрабатываемый китайской государственной авиастроительной корпорацией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на 156 или 168 мест. СМИ сообщали, что первый полет запланирован на 2015 год. Вначале C-919 будет летать с западным двигателем CFM International LEAP.
 
"Во время авиасалона Airshow China в китайском городе Чжухай в ноябре 2014 года была подтверждена взаимная заинтересованность в совместной работе над двигателем CJ-1000 для С-919. Мы ожидаем получение технического задания — по модулям двигателя, а также системе управления", — сказал Масалов.
 
Ранее ОДК вела переговоры с китайской компанией о разработке и производстве модуля вентилятора для CJ-1000, однако в дальнейшем ОДК и ACAE (Avic Commercial Aircraft Engine) пересмотрели концепцию сотрудничества с учетом глубины проработки проекта и оптимизации затрат. Так, ACAE "готова отдать российским двигателестроителям работу по его техническому аудиту", отметил Масалов.
 
ОДК — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В феврале ОДК сообщила, что получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения.
 
"Ростех" — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.


 
 


комментарии (5):

олд      07/04/2015 [20:31:26]#1
Этот самолет такого же класа, что и МС-21, а двигатель наверное китайцам будут продавать ПД-14 или ПС-90А.

q1      08/04/2015 [06:00:43]#2
ACAE "готова отдать российским двигателестроителям работу по его техническому аудиту"

В переводе на сермяжный русский язык, нас посылают куда подальше.
Т.е проконсультируйте нас, как правильно сделать двигатель, а мы его сделаем сами.

Владимир Петрович      08/04/2015 [08:34:53]#3
Двигатель скорее всего ПД, но что-то по нему тишина. Может кто скажет из ОДК количество двигателей на испытаниях, суммарная наработка? Чья камера сгорания стоит? Три месяца назад на испытаниях стояло два двигателя, один из них демонстратор, общая наработка меньше 100 часов. С такими темпами МС-21 полетит на американцах, они уже на крыло свой двигатель под МС-21 ставят.

олд      08/04/2015 [09:58:04]#4
Вообще не следует помогать конкурентам, в данном случае КНР. А все разговоры о дружбе народов - пустая шелуха.

Михаил_К      08/04/2015 [13:41:00]#5
Беда в том, что на МС-21 с двигателями семейства ПД-14 - 0 заказов. Создали современный двигатель, но кроме Ил-476 (с известными дополнительными сложностями) его даже теоретически некуда ставить! Вот ОДК и пытается его хоть куда-нибудь пристроить.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZLw7
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, подробности тут.
Тут http://courier.youdo.com/, посмотреть.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/kolpino/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer