Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 мая 2015 г.


Количество заказываемых самолетов Ил-112В будет уменьшено

Переслать новость другу

Модель военно-транспортного самолета Ил-112В
Фото пресс-службы ОАО "Ил"

14 мая, AEX.RU –  Заказ на закупку нового легкого военно-транспортного рампового самолета Ил-112В будет меньше, чем планировалось ранее, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
"Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен", - сказал собеседник агентства.  Он напомнил, что госпрограммой предусматривалась закупка до 2020 года 62 серийных самолетов Ил-112В. Сколько машин будет реально закуплено, собеседник агентства не уточнил, но сообщил, что заключить госконтракт на поставку первой партии Ил-112В планируется во втором квартале текущего года.
 
По словам источника, серийные поставки Ил-112В начнутся в конце 2018 - начале 2019 гг. Ил-112В разрабатывается Авиационным комплексом имени С.В.Ильюшина. Серийное производство планируется развернуть на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
 
Самолет будет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ, разработка которого ведется на ОАО "Климов". Максимальная взлетная масса Ил-112В составит 20-21 т, грузоподъемность - 6 т. Максимальная дальность полета с нагрузкой 6 т - 1000 км, а с нагрузкой 2 т - 5000 км. Крейсерская скорость - 550-580 км/ч. Длина разбега/пробега - 850/550 м. Экипаж - 2 человека.


 
 


комментарии (16):

lednab      14/05/2015 [18:23:57]#1
могли бы и не сообщать, и так было ясно, что первоначальная цифра была взята с потолка.

alek-nega      14/05/2015 [20:58:30]#2
как всегда!!! ещё даже самолёт не собрали не испытали а уже начинают рубить!!!!! ничего у нас не меняется! что то не так в государстве!!!


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2015 [22:21:27]#3
В государстве кризис. Надо жить по средствам.

Slas      14/05/2015 [23:05:08]#4
Привести зарплаты топманагеров госкорпораций в соответствие со здавым смыслом - деньги и появятся.

air-squirrel      15/05/2015 [09:45:15]#5
ожидаемо, кризис в стране продолжается. В стране беднота растет а тут какие то ил-112в..ssj с мс-21

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2015 [11:40:32]#6
2 Slas

Большевики так же думали в 1917 году - отнять и поделить. А когда отняли и поделили оказалось, что всем досталось лишь по 200 грамм мякиша. Зарплаты топ-менеджеров в общих расходах компаний это доли процентов. Эффект будет нулевой, даже отрицательный, так как без зарплаты они тупо начнут воровать и, тем самым, разорять компании.

grant      15/05/2015 [13:22:41]#7
2GRV
Когда нет социального заказа на борьбу с ворами, тогда конечно, лучше задабривать баблом и помалкивать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2015 [13:36:38]#8
Другого способа обеспечения эффективной деятельности компаний еще нигде не придумали. И это не задабривание, а плата за квалификацию и ответственность.

ССИ      15/05/2015 [14:48:55]#9
Простите, Роман, а какова квалификация Погосяна? И его сына?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2015 [16:22:48]#10
Многие здесь считали, что у Погосяна старшего самая подходящая - авиаконструктор и академик. В принципе не самая худшая. Однако результат отрицательный. Значить квалификации Авиаконструктор недостаточно, чтобыуправлять большой корпорацией. Так же, как и пилоту, чтобы управлять пвиакомпанией. Жаль, это понимают не все. Про Погосяна младшего - no comments :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2015 [16:24:29]#11
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона :)

air-squirrel      15/05/2015 [17:22:21]#12
Не могу согласиться что Погосян не вышел как хор управленец и авиаконструр. Еще раз:
- в момент когда проходил тендер ЫЫО наша промышленность после разрухи в 90-ых не могла что либо предложить в части БРЭО и потому его там сейчас 99% зарубежного. Если кто не
согласен - расскажите какое отечественное БРЭО в те времена могло конкурировать с оборудованием от Талеса и Ко. Готов принять вашу точку зрения.
- то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг. Много там (департ авиапром) спецов с авиаобразованием и опытом? По-моему - цифра стремится к 0 ?! Тогда а какой компетенции вы говорите в принятии решений по будущему авиаотрасли. Просто Погосян оказался в нужном месте, в нужный момент и при соответствующих людях:) . Теже самые пироги со Сколково, Роснано и т.п. Мода такая была - создавать корпорации...и менеджерить прожектами
- у МАП была хор попытка макс унифицировать БРЭО ЫЫО и МС-21 чтобы МС-21 вообще смог взлететь в рамках приемлемых сроков (обещанные+2 года). Удалось ли ему? В след году увидим.
То что его поменяли на другого - это общий тренд в промышленности ставить менее заинтересованных в результате людей......

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2015 [21:42:39]#13
Бортовая система сбора и обработки полётной информации МСРП-А-02, разработанная в середине 80-х годов, к моменту начала разработки самолёта фирмой ГСС уже устанавливалась на все отечественные гражданские самолёты - Ту-204/214/334, Ил-96/114, Бе-200. Предыдущая её версия МСРП-А-01 (с теми же бортовыми накопителями и с электронными блоками предыдущей разработки) летает на Ту-160.
С точки зрения соответствия международным требованиям МСРП-А-02 и система регистрации фирмы L3 Communications, установленная в результате на самолёте, ничем не отличались - обе были выполнены по ARINC-717/747. Обе системы крайне редко (слава Всевышнему!) бывали в реальных катастрофах, обе на 100% сохранили зарегистрированную информацию. Обе системы активно развиваются и модернизируются.
Мне нравится фирма L3 Communications, я считаю её лучшей в мире на настоящий момент, но для отечественного самолёта система МСРП-А-02 в тот период времени была вполне достойна встать на борт. И если бы это произошло, то фирма-разработчик МСРП-А-02 (а я был ведущим по этой системе) сохранила бы свой коллектив в большей степени, а существенная часть денег была бы заплачена российскому, а не иностранному производителю, без потери качества.
И сегодня, при разработке МС-21, положение не изменилось - по-прежнему имеется отечественное изделие нужного качества, но на борт, скорее всего, опять попадёт зарубежное.
С уважением, Б.Р.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/05/2015 [00:12:18]#14
air-squirrel:
Не могу согласиться что Погосян не вышел как хор управленец и авиаконструр.

Как авиаконструктор Погосян мне неизвестен. Назовите хоть один самолет, созданный авиаконструктором Погосяном.


- в момент когда проходил тендер ЫЫО наша промышленность после разрухи в 90-ых не могла что либо предложить в части БРЭО и потому его там сейчас 99% зарубежного.

А что, на Ан-148 БРЭО плохое? И оно было задолго до первого полета Суперджета.


то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг.

Ах вот как. Значит и к этому самолету Погосян непричастен? :))) Так я не понял, то, что SSJ повалился по всем статьям виновато министерство, которое дало деньги, а не тот, кто их освоил и провалил дело? Лихо...

air-squirrel      16/05/2015 [06:28:31]#15

Как авиаконструктор Погосян мне неизвестен. Назовите хоть один самолет, созданный авиаконструктором Погосяном.

ЫЫО? угадал? про военные проекты ничего не знаю....

А что, на Ан-148 БРЭО плохое? И оно было задолго до первого полета Суперджета.

На самом деле с БРЭО АН-148 в Европе пройти сертификацию было практически невозможно. Ну лет так за десять можно было как ТУ-204 СЕ(если не ошибаюсь во времени..но было долго).Сейчас у нас промышленность (приборостроители) имеют неплохой задел и вполне по силам определенную часть кокпита ЫЫО заместить отечественным оборудованием. Правда Минпромторг(депар авиапром) должен заставить АР МАК чтобы он начал заниматься выработкой реальных процедур квалификации нашего брэо (отдельно от ВС, а-ля ETSO-authorized) в Европе, но тут политики много, санкции, помидоры с Мистралями и т.д.

то что ЫЫО дали зеленый свет, так в этом не Погосян виноват, а Минпромторг.

Министерство несло риски данного проекта так оно Заказчик. Поверили в авантюру, ну что говорить не подумали, либо подумали за них. Тогда дальше на эту тему говорить бессмысленно, значить есть более сильное лобби выше минпромторга. Лобби прежде всего не заинтересованное в развитии нашей отрасли

Метилпарабен      16/05/2015 [13:17:26]#16
GRV форум автора сообщения

Другого способа обеспечения эффективной деятельности компаний еще нигде не придумали. И это не задабривание, а плата за квалификацию и ответственность.


вы делаете мне смешно! Тема ответственности как то не раскрыта!
Ну и поделили это вроде в 90 было ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeyKt
Объявление: http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer