Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 мая 2015 г.


Судмедэксперты подтвердили версию о торможении при взлете Як-42 с ХК "Локомотив"

Переслать новость другу

На месте катастрофы Як-42 под Ярославлем
фото МЧС

21 мая, AEX.RU –  Судмедэкспертиза подтверждает версию о том, что один из пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 жал на тормоз при взлете. Результаты анализов судебно-медицинских экспертов в качестве доказательств по делу об авиакатастрофе, в которой погиб экипаж самолета и основной состав хоккейной команды "Локомотив", озвучила сторона обвинения, передает корр. ТАСС из зала суда.
 
Установлено, что пилоты Як-42 управляли самолетом вплоть до его столкновения с землей. Анализ повреждений рук "позволил установить, что в момент катастрофы обе руки командира воздушного судна Андрея Соломенцева прочно удерживали штурвал самолета", зачитал вывод экспертов прокурор Олег Фролов.
 
"Обе руки второго пилота - Игоря Живелова, также испытывали продольную нагрузку на оба предплечья, однако в отличие от Соломенцева, у Живелова обе нижние конечности - голени, испытывали повышенную продольную нагрузку от ступней к коленям", - добавил Фролов. То, что мышцы ног второго пилота были напряжены, подтверждает одну из версий МАК. Согласно ей, самолет Як-42 взлетал в приторможенном состоянии. Возможно, кто-то из пилотов жал на тормоз, из-за чего самолету не хватило места для взлета, он выкатился за пределы взлетной полосы, сбил курсовой маяк, после чего упал на землю.
 
В ходе судебного слушания сторона обвинения также представил и выводы других экспертов. В частности, экспертизами не установлено воздействия психотропных и сильнодействующих наркотических веществ на членов экипажа. А погодные условия при вылете из аэропорта Туношна были приемлемыми: взлетная полоса была сухой, видимость 10 км, ветер 5-7 м/с, температура воздуха - 17,8 градуса.
 
Сторона гособвинения 21 мая закончила представлять свои доказательства по делу.
После изучения в течение 2,5 часа оставшихся письменных доказательств представитель гособвинения Олег Фролов заявил суду, что "все доказательства предоставлены". С начала судебного процесса, который начался 3 декабря 2014 года, было изучено 60 томов уголовного дела, допрошено около 100 свидетелей.
 
Единственный обвиняемый по делу о катастрофе самолета под Ярославлем, замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев заявил, что готов представить суду своих свидетелей по делу. "У меня будет только два свидетеля, и они оба летчики", - сказал корр. ТАСС Тимофеев. Ему грозит до семи лет лишения свободы. По ходатайству сторон судебный процесс по делу продолжится 25 мая, начало заседания назначено на 11:30 мск. В суде будут повторно заслушаны записи переговоров пилотов потерпевшего катастрофу Як-42 и один свидетель со стороны обвиняемого.
 
Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна. На борту были 45 человек: 8 членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи. Выжил только один - бортинженер Александр Сизов.


 
 


комментарии (1):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2015 [17:31:17]#1
Ну сколько можно то!!! Авиационный ресурс же.
Бортинженер -это специальная летная профессия, обладатели ее имеют свидетельства бортинженера ГА.
Сизов же -ИТС инженерно -технический состав, он имеет свидетельствао авиатехника по АИРЭО. Он не мог выполнять функции бортинженера, в той же мере, в какой бортпроводница не может выполнять функции КВС!!!
А бортинженер того рейса погиб в кабине, вместе с остальным экипажем.....
С ув.RR




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqqtZ
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/foodstuffs/, ссылка на описание.
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer