← Назад

Главная Новости 28 мая 2015 г.

Генштаб ВС Казахстана назвал причину падения истребителя Су-27

Су-27 ВВС Казахстана
Фото с сайта arsenalnoe.ru

28 мая, AEX.RU –  В Генеральном штабе вооруженных сил Министерства обороны Казахстана завершили расследование падения самолета Су-27 в Алматинской области. Об этом сообщает Росбалт.
 
"Причиной аварии явился переход самолета в неконтролируемое снижение, сопровождавшееся его вращением влево с большими значениями угловой скорости, вертикальными и боковыми перегрузками, сопутствием неинформированного нарушения работоспособности командно-пилотажного прибора по каналу крена и отсутствием ориентиров", — говорится в ответе военных на запрос Tengrinews.
 
Как пояснили в генеральном штабе, при неинформированном нарушении данные, поступающие с датчиков на приборы, не соответствуют фактическому значению, сигнал об отказе на информационное табло контроля не поступает, а также не поступает речевая информация, предупреждающая экипаж  об отказах.
 
В ответе на запрос также поясняется, что командно-пилотажный прибор, установленный на Су-27, позволяет экипажу определять пространственное положение самолета. В случае неинформированного нарушения работоспособности этого прибора, отсутствие достоверной информации о пространственном положении самолета ночью, в условиях отсутствия видимости линии естественного горизонта и ориентиров, привело к искажению восприятия экипажем пространственного положения самолета.
 
"Экипаж предпринял действия по исправлению пространственного положения соответствующим перемещением ручки управления самолетом влево. В результате данных действий самолет начал совершать вращательные движения влево и терять высоту. Экипаж не имел возможности своевременно оценить степень угрозы и продолжил бороться за живучесть самолета, пытаясь вывести его из режима вращения и снижения", — сообщили в генштабе вооруженных сил.
 
Кроме того, по материалам расшифровки параметров полета установлено, что экипаж испытывал на себе воздействие семикратных перегрузок. Возникновение вертикальных и боковых перегрузок обусловлено изменением траектории движения самолета, скоротечностью изменений углов атаки. А при перегрузке в 7 единиц при собственном весе летчика в 80 кг он испытывает давление в 560 кг.
 
Боевой самолет упал в районе населенного пункта Коксу в ста километрах от Талдыкоргана. Фрагменты машины разбросало в радиусе более 500 м от места падения. На его борту находились двое летчиков.


 
 


комментарии (1):

Viktor49A      28/05/2015 [12:02:08]#1
Мир праху авиаторов......




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/5/28/135156/