Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 мая 2015 г.


Согласно опросу SITA, использование современных технологий делает полет более комфортным

Переслать новость другу

Фото с сайта pro-ipad.ru

28 мая, AEX.RU –  Компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, посвятила очередное исследование изучению эмоционального состояния пассажиров на всех этапах путешествия. В ходе опроса удалось установить, что использование современных технологий позволяет улучшить впечатление пассажиров от полета, к чему так стремятся авиакомпании и аэропорты. Об этом сообщает пресс-служба компании.
 
10-е ежегодное исследование среди авиапассажиров SITA/ATW Passenger IT Trends Survey было проведено в начале 2015 года в 17 странах, на которые приходится 76% от общего мирового пассажиропотока. Результаты опроса показали, что большинство пассажиров в течение практически всего путешествия сохраняло хорошее настроение. При этом самые позитивные эмоции у них возникали, когда они принимали непосредственное участие в процессе и самостоятельно проходили стандартные аэропортовые процедуры.  
 
Директор SITA по исследованию рынка Найджел Пикфорд (Nigel Pickford) сказал: «По мере распространения мобильных приложений и роста пассажиропотока, в аэропортах появляется все больше решений, позволяющих пассажирам самостоятельно участвовать во всех процессах. Поэтому мы в SITA решили лучше изучить взаимосвязь между эмоциями пассажиров и совеременными технологиями. Наше исследование показало, что пассажирам не только нравится проходить все этапы самостоятельно, они предпочитают пользоваться собственными электронными устройствами, когда есть такая возможность».
 
Участникам опроса было предложено проанализировать каждый этап своего путешествия и определить уровень испытываемых эмоций по шкале оценки, разработанной на основе системы американского профессора психологии Роберта Плутчика. Для каждого из девяти этапов путешествия – от бронирования рейса до получения багажа после прилета – пассажиры выставляли показатели интенсивности четырех эмоций – удовлетворенности, радости, злости и тревоги, уточнили в SITA. Как выяснилось, на этапе самостоятельного бронирования билета положительные эмоции испытывали 91% респондентов. Также наиболее сильные эмоции радости у пассажиров были отмечены на тех этапах путешествия, когда у них появлялась возможность расслабиться – во время ожидания перед посадкой (95%) и непосредственно на борту воздушного судна (91%). 
 
"Итак, опрос SITA показывает, что технологии начинают играть все более весомую роль при совершении путешествия на воздушном транспорте. В этом году доля авиапассажиров, имеющих при себе смартфоны, выросла до 83%, тогда как в прошлом году она составляла 81%. При этом 15% туристов путешествуют сразу с тремя электронными устройствами – мобильным телефоном, планшетом и ноутбуком.  Неудивительно, что пассажирам нравится использовать свои собственные устройства во время поездки. Возможность самостоятельного бронирования рейса через приложение для смартфона порадовала 94% людей, в то время как в случаях заказа билета через турагента или в офисе авиакомпании доля довольных пассажиров составляла 90%. Использование технологий самообслуживания при регистрации на рейс также делает путешествие более приятным. В целом, этот этап нравится подавляющему большинству пассажиров (86%), но при использовании технологий самостоятельной регистрации доля довольных пассажиров оказывается еще выше. Так, эмоции радости испытали 97% пассажиров, воспользовавшихся возможностями веб-регистрации, и только 83% - из числа прошедших регистрацию на стойке в аэропорту. Совершенно ожидаемо, что наименее популярными этапами путешествия были признаны предполетный досмотр и получение багажа. Большинство пассажиров, однако, по-прежнему чувствовало себя достаточно позитивно и на этих этапах: 64% - во время досмотра, 69% - при получении багажа. Негативные эмоции на этапе прохождения процедур безопасности были обусловлены, в основном, чувством тревоги у людей", - уточнили в SITA.
 
Как отметил г-н Пикфорд: «Благодаря нашему исследованию авиакомпании и аэропорты теперь получили возможность улучшить качество обслуживания пассажиров в тех зонах, где уровень положительных эмоций пока недостаточно высок. Например, на участке предполетного досмотра уменьшить беспокойство пассажиров можно будет за счет более широкого внедрения систем автоматизированного пограничного контроля».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer