Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 мая 2015 г.


Опубликован предварительный отчет о расследовании катастрофы Airbus А320 во Франции

Переслать новость другу

Памятник жертвам, разбившимся в авиакатастрофе A320 Germanwings
фото Reuters с сайта www.dailymail.co.uk

6 мая, AEX.RU –  Французское бюро по расследованию авиакатастроф опубликовало предварительный отчет о ходе расследования крушения Airbus A320 на юге Франции. Предварительный доклад подтверждает выводы о преднамеренных действиях второго пилота Андреаса Лубитца, передает Взгляд.
 
Напомним, 24 марта на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.
 
Немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с первого самописца (записывающего голоса членов экипажа). Данные второго черного ящика A320 подтвердили умышленность действия второго пилота Андреаса Лубитца, направившего самолет в землю.
 
Позже выяснилось, что Лубитц заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались. Позже французская газета «Эко» сообщила, что Лубитц специально подмешал в напиток капитану самолета мочегонный препарат, чтобы тот покинул кабину.
 
По разным данным, сообщавшимся ранее, Лубитц проходил лечение в связи с нарушением зрения, а также страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Перед этим сообщалось, что Лубитц мог страдать депрессией.


 
 


комментарии (5):

DC-7C      07/05/2015 [10:14:40]#1
"Bild", источник столь же "желтый", как LiveNews, если не хуже. В Германии ссылаться на эту газету считается дурным тоном ;)

Простой инженер      07/05/2015 [11:55:30]#2
"перевел автопилот самолета в режим свободного падения"

Это как?

Fighter1996      07/05/2015 [14:58:57]#3
Видимо, на том А-320 была такая кнопочка.)

GROMOV      07/05/2015 [16:38:18]#4
"перевел автопилот самолета в режим свободного падения" - подозреваю что это "OPEN DESCENT"

Fighter1996      08/05/2015 [09:55:03]#5
Half an hour after take off, with the aircraft established in the cruise at FL 380, the Captain left the flight deck.
less than half a minute later, the selected altitude on the Flight Control unit (FCU) changed from 38000 feet to 100 feet, the AP mode changed to "OPEN DES" (open descent) mode and the A/T mode changed to "THR IDLE" (Idle Thrust) mode.
After a further two minutes, with the aircraft speed at 273 knots, the AP speed management selection changed from "managed" mode (speed controlled by the FMS) to "selected" mode (speed is controlled by the crew-selected speed) and the selected speed changed to 308 knots and thereafter varied in the range 288 knots to 323 knots before being set to 350 knots, the maximum selectable figure, and remained there until impact.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer