Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 мая 2015 г.


Самолет Ан-178 совершил первый полет

Переслать новость другу

Самолет Ан-178
Фото Виталия Трубникова с сайта podrobnosti.ua

7 мая, AEX.RU – Военно-транспортный самолет Ан-178 успешно совершил свой первый полет. Новейшая разработка украинского конструкторского бюро "Антонов"  поднялась в воздух под Киевом днем 7 мая, сообщает портал Podrobnosti.ua
 
Проведя в небе около часа, самолет успешно приземлился на аэродроме в Гостомеле. Полет состоялся, несмотря на дождливую погоду и плотную облачность. Во время тестового полета на аэродроме собрались зрители, наблюдавшие за полетом нового самолета.
 
Ан-178 создан на базе пассажирского самолета Ан-158. Конструкторам пришлось переработать фюзеляж самолета, а также усилить всю конструкцию.
 
Самолет оснащен 2 турбореактивными двигателями от запорожского "Прогресса". Он может перевозить до 18 тонн груза в полностью герметичном 16-метровом грузовом отсеке. Также самолет может перевозить до 70 десантников. Ан-178 самолет должен заменить устаревший Ан-12.


 
 


комментарии (125):

Bruno      07/05/2015 [16:26:56]#1
Молодцы!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      07/05/2015 [16:29:41]#2
Самолету долгой жизни!

Cat Tomas      07/05/2015 [16:31:03]#3
когда ждать первого полета ил214-МТА или хотя бы выкатки? украина в рос-разборках уже вне игры, что на этот раз мешает российским авиа-танцорам?

Cat Tomas      07/05/2015 [16:36:30]#4
имелись в виду ОАК-овские авиатанцоры. хотя возможно аукнулось нежелание развертывать в России лицензионное производство д436

rw4hfn      07/05/2015 [17:12:04]#5
Искренне, от всей души поздравляю авиастроителей Украины, которым, несмотря на трудный период, удаётся создавать свои самолёты со своими двигателями!

Владимир Петрович      07/05/2015 [18:09:34]#6
Молодцы, летать и строить, строить и летать, дальнейших успехов

гидроплан      07/05/2015 [18:10:48]#7
Красивая птичка и летать должна хорошо. Долгих лет в небе!

SFil      07/05/2015 [18:32:55]#8
Зачислят в "скачущую" эскадрилию...

Усилитель вкуса      07/05/2015 [23:53:57]#9
Интересно какие ещё реинкарнации произойдут в семействе Ан-72 (74)?

vasily60      08/05/2015 [09:28:31]#10
Усилителю вкуса! Усилитель вируса ты, а не вкуса, никакого отношения к Ан-72 самолет не исмеет, совсем другая конструкция. На Ан-148 я налетал около 3000 часов. Отличный самолет, жаль, что в "России" на нем крест поставили.

rw4hfn      08/05/2015 [10:05:08]#11
"Россия" ещё не вся Россия... Грустный каламбур...

grant      08/05/2015 [10:41:49]#12
Молодцы!!! В таких условиях продолжают работать на результат. А погосяновщина может только свистеть и красть под художественный свист. Позорище.

aviator 2      08/05/2015 [10:46:23]#13
Да, самолет неплохой, нам такого класса транспортник тоже бы не помешал вместо безнадежно устаревших, но еще летающих Ан-12.

A_T_C      08/05/2015 [15:44:26]#14
SFil

Зачислят в "скачущую" эскадрилию...

Как и Ан-70 в единичном экземпляре )))

sbb      08/05/2015 [16:27:11]#15
https://www.youtube.com/watch? ...

Вроде как и заказы уже есть.

Дай то Бог

booster      08/05/2015 [17:03:28]#16
Самолету долгой и успешной летной жизни. Разуму человеческому, создавшему самолет, честь и хвала.
Нашему авиапрому, увы, в этом классе самолетов нечего противопоставить, печально...

sbb      08/05/2015 [17:15:26]#17
booster

Самолету долгой и успешной летной жизни. Разуму человеческому, создавшему самолет, честь и хвала.
Нашему авиапрому, увы, в этом классе самолетов нечего противопоставить, печально...


В железе пока нет


http://www.ilyushin.org/aircra ...

A_T_C      08/05/2015 [17:30:06]#18
sbb


https://www.youtube.com/watch? ...

Вроде как и заказы уже есть.

Смеётесь? Даже если это будет не единичный экземпляр, что маловероятно, эта страна потеряла международное доверие надолго.

sbb      08/05/2015 [17:36:35]#19
A_T_C

sbb


https://www.youtube.com/watch? ...

Вроде как и заказы уже есть.

Смеётесь? Даже если это будет не единичный экземпляр, что маловероятно, эта страна потеряла международное доверие надолго.



ну так вроде там с Sik Way Airlines контракт на 10 самолетов подписали. нет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/05/2015 [06:52:54]#20
Самолет только взлетел, значит это еще не контракт, а декларация о намерениях. Никто не заключает твердый контракт на кота в мешке.

Cat Tomas      09/05/2015 [08:12:36]#21
GRV
Самолет только взлетел, значит это еще не контракт, а декларация о намерениях. Никто не заключает твердый контракт на кота в мешке.
=====
проектирование а350 началось в 2006 после того как заказы уже были. на момент первого полета на А350 XWB уже имелось более шестисот заказов. странно что Вы этого не знаете.

booster      09/05/2015 [08:26:55]#22
sbb
В железе пока нет
http://www.ilyushin.org/aircra ...

Двигатель заявлен ПС-90А-76, даже, если тягой по 14 тонн, то удельная тяга 28/68=0, 4 - сравниваем с Ил-76МД-90А 58/217=0, 26. Вот это запас мощи!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/05/2015 [09:26:55]#23
2 Cat Tomas

Знаю, и дажем больше. На момент первогоиполета В787 Дримлайнер было заказано более 800 самолетов. Однако, это Боинг и Эйрбас - поизводители с огромным кредитом доверия на рынке. К тому же, в контрактах были прописаны сроки поставки, ЛТХ и штрафные санкции за их нарушение. И заказчики внесли аванс. Вот, что значит твердый контракт. Ничего этого в соглашении по Ан-178, если оно существует, точно нет. А раз нет взаимных обязательств, то это не твердый контракт, а ничем не обязывающее соглашение о намерениях. Даже не удивляет, что Вы и в этом нихрена не смыслите.

вовчек      09/05/2015 [10:12:24]#24
У меня такая информация:
ДОГОВОР ПОСТАВКИ(10САМОЛЁТОВ) ПОДПИСАН С Silkway airlines.
с КИТАЙЦАМИ ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ.

VSChe      13/05/2015 [10:33:47]#25
Вовчек у вас неверная информация.
Нет никакого твердого договора на поставку с Силквеем. Есть только предложение купить 10 самолетов когда они будут облетаны, сертифицированны и пр. То есть это декларация о намерениях. В нормальный договоре прописаны даты оплаты самолетов. Если финансовой схемы нет, значится это декоарация. В договоре с Силквеем нет никакой информации о деньгах и сроках. Выводы делайте сами.
Вам правильно GRV написал, что никто не будет подписывать с Антоновым контракт а-ля боинг, аирбас. Тем более с учетом нынешних реалий.

вовчек      13/05/2015 [11:34:49]#26
Господа Вы меня поражаете)))
не надо до такой степени всё обобщать и упрощать.
Во первых:
Договор поставки заключённый между Антоновым и Silkway airlines это и есть ключевой документ, вокруг которого потом всё будет вертеться.
А именно заключаться взаимосвязанные сделки: договор выкупа, договор фин аренды( операционного лизинга), дополнительные соглашения к договору поставки.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2015 [17:07:35]#27
2 вовчек

Могу лишь еще раз повторить: Если в договоре нет финансовых гарантий сторон, то это не договор, а декларация о намерениях (просто бумажка), как Вы её не называйте. Мы это во всей

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2015 [17:12:26]#28
2 вовчек

Могу лишь еще раз повторить: Если в договоре нет финансовых гарантий сторон, то это не договор, а декларация о намерениях (просто бумажка), как Вы её не называйте. Мы это во всей красе видели с Суперджетом, когда было как бы продано более 200 машин, а как дошло до поставок, так до сих пор удалось пристроить лишь около 50, да и те с использованием всех ресурсов государственного пресса. И это при том, что Суперджет имел финансирование на разворачивание производства и постройку опытной партии, а у Антонова его нет.

вовчек      13/05/2015 [17:34:54]#29
Так никто этого и не отрицает.
Пока не определена лизинговая компания. авансовые платежи АК будет осуществлять непосредственно ГП Антонов. Естественно в Договоре поставки сумма платежей, график оплаты должны присутствовать.
Я уточнял этот вопрос, что же заключили( Соглашение о намерениях или Договор).
Мне было сказано, что именно полноценный ДОГОВОР поставки заключён.
Всё просто.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2015 [01:53:37]#30
Хорошая отмазка "мне было сказано". Тогда может Вам также озвучат хотя бы сроки поставки первой машины?

вовчек      14/05/2015 [15:58:46]#31
А причём тут отмазы?
У меня свои источники.
Поставки первой машины, первая половина 2017 года.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2015 [16:06:56]#32
Ок. Зафиксировали. Жаль, ждать целых 2 года, прежде чем мы узнаем, был ли твердый контракт, или раздувание щёк :) Мой жизненный опыт подсказывает, что второе. Не представляю, какой сумасшедший банкир ласт сейчас денег Антонову на постройку этих самолетов.

p.s. а еще есть пример Ан-70, с первого полета которого до завершения испытаний прошло много лет. Не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону.

Jeremiah      16/05/2015 [16:06:40]#33
Ок. Зафиксировали. Жаль, ждать целых 2 года, прежде чем мы узнаем, был ли твердый контракт, или раздувание щёк :)
==========
И не надоело ? :)
Компания с парком 17 самолетов заключает контракт на 10 машин..
Не смешите мои тапки, я дет десять тому назад, обещал сьесть шляпу - когда сотого кукушонка пристроят в северной америке ( а "твердых" контрактов были тысячи) :)
Я вообще не могу понять нищу сего творения..

Михаил_К      18/05/2015 [17:06:08]#34
GRV форум автора сообщения
Ок. Зафиксировали. Жаль, ждать целых 2 года, прежде чем мы узнаем, был ли твердый контракт, или раздувание щёк :) Мой жизненный опыт подсказывает, что второе. Не представляю, какой сумасшедший банкир ласт сейчас денег Антонову на постройку этих самолетов.
p.s. а еще есть пример Ан-70, с первого полета которого до завершения испытаний прошло много лет. Не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону.
======
Согласен, Украина в кризисе и разумный финансист не будет в неё вкладывать деньги. А вот с испытаниями можно поспорить - Ан-70 имеет слишком много болевых точек в отличии от Ан-178. Базовые варианты Ан-178 (Ан-148/158) успешно испытаны в относительно короткие сроки и находятся в коммерческой эксплуатации.

Химик - Гуторов Вадим      19/05/2015 [14:06:08]#35
Только где собирать эти 10(12) самолётов? Завод сам не справится :(

Сашочек      19/05/2015 [20:07:54]#36
Во-первых, Антоновцев надо поздравить - взлетел новый самолет.
Во-вторых, Антоновцев надо поздравить с тем, что они в отличие от "создателей" самолетов в России не болтают, не надувают щеки о "совместных" проектах с Индией, Китаем, а просто строят, строят, строят новые машины. Ни Кива, ни его заместители не впаривают своему руководству, а тем более специалистам-коллегам об эпохальных "Государственных программах" до 2025 года (когда их самих уже не будет), а планируют работу на два-три года.
В третьих, Антоновцы не кричат, что у них есть контракты, а подписывают соглашения, которые после того, как будут получены сертификаты - перейдут в твердые контракты.
В пятых, за реформенные годы у Антонова это четвертая, если не пятая, новая машина.
Оглянитесь вокруг себя - КБ много, самолетов практически нет. А тех, что есть - никто добровольно не берет.
В шестых, подумайте - почему у нас так? Зачем у нас создана ОАК, которой почему-то отдано все авиастроение. Но она не хочет заниматься всем модельным рядом, нужным авиакомпаниям, а строит то, на что нужно много денег из бюджета или от государственных банков. ОАК очень успешно загубила самолеты Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-140 под предлогом их устаревания, но сама создала вообще чучело.
Кому от этого хорошо? Есть такие люди и органы власти, которым не хочется, в отличие от Антоновцев, создвать свои сапмолеты. Им подавай (надо же - на правительственном !!! уровне) интеграцию в мировое авиастроение. Государственные чиновниники, в обязанности котороых входит развитие российского авиастроения, находясь за рубежом считают нужным заключить контракты на закупку иномарок... и не одного-двух, а сразу на несколько десятков.
Не будет при таких чиновниках в нашей стране своих российских самолетов. Будут суперджеты....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/05/2015 [22:16:38]#37
Все так, да не все. ОАК в год строит более 100 самолетов. Сколько самолетов производит Антонов?

Сашочек      20/05/2015 [11:19:43]#38
GRVфорум автора сообщения

Все так, да не все. ОАК в год строит более 100 самолетов. Сколько самолетов производит Антонов?

Иногда ловлю себя на мысли, что слишком многого не понимаю. Хорошо, хотя бы осознаю это сам. Здесь же - в растерянности - я не понимаю или все-таки понимаю.
Первое непонимание: ОАК громадная корпорация, а "Антонов" всего лишь ОКБ, каких у ОАК много. Т.е. сравнивать их, кажется, не корректно.
Второе: мы ведем на этой ветке дискуссию о ГРАЖДАНСКИХ самолетах. В число 100 самолетов ОАК включает и военные, которыми "Антонов" не занимаетя. Т.е. тоже не совсем корректно.
Третье: Это хорошо, что Минобороны проснулось, увидело, поняло и... приняло правильное решение - поддержать военными самолетами ВВС страны. А, если бы не было заказов Минобороны, какое число выпущенных самолетов было бы у ОАК?
Но даже не это главное. Главное - что выпускает ОАК в классе гражданских самолетов (и кому они нужны), и что она не выпускает - самолеты, которые нужны авиакомпаниям.
Чем оно не занимается. Не занимается важнейшим направленим - модернизацией, чем занимаются все. У Боинга самолет под номером 737 имеет СЕДБМУЮ модификацтю и количество выпущенных превышает ПЯТЬ тысяч.
Вот и сравните подходы. У Боинга они номальные, профессиональные. У ОАК - убогие по задумке, еще более убогие по исполнению. Надо же главную делать ставку на иностранные комплектующие и по системам довести их до 90 процентов. Полностью поставить страну в прямую, 100-процентную зависимость от не всегда уравновешенных зарубежных господ.
Где здесь есть от профессионализма, да от простого здравого смысла?
Ответьте себе.

VSChe      20/05/2015 [13:18:15]#39
Сашочек, вас подло и коварно обманули. Нет никакого твердого контракта на поставку самолетов. С азербайджанцами обычное соглашение.
Хочется чтобы самолет пошел в серию.... но увы и ах, я лично иллюзий не питаю.

И пожалуйста не приплетайте сюда ОАК. У ней другие задачи (бабо пилить, а не самолеты создавать). Здесь говорим об ОКБ Антонова. и самолете Ан-178.

SYS      20/05/2015 [13:42:27]#40
Сашочек

Иногда ловлю себя на мысли, что слишком многого не понимаю. Хорошо, хотя бы осознаю это сам. Здесь же - в растерянности - я не понимаю или все-таки понимаю.
===
Хорошо что признаетесь в этом.

Первое непонимание: ОАК громадная корпорация, а "Антонов" всего лишь ОКБ, каких у ОАК много.
===
Неправильно, в Антонов кроме КБ входят еще пара заводов в Киеве и Харькове. То есть это ОАК украинского масштаба.

Сашочек      20/05/2015 [15:08:59]#41
SYS
Сашочек
Первое непонимание: ОАК громадная корпорация, а "Антонов" всего лишь ОКБ, каких у ОАК много.
===
Неправильно, в Антонов кроме КБ входят еще пара заводов в Киеве и Харькове. То есть это ОАК украинского масштаба

Снова признаюсь, кажется, понимаю что у них, и не понимаю, что у нас.
Они взяли и во главе ОАК украинского масштаба поставили КБ, т.е. профессионалов, которые всю жизнь строили самолеты.
А мы придумали поставить во главе управляющую компанию, в которую набрали любителей "бабо пилить, а не самолеты создавать" (не я сказал).
И это бы можно было стерпеть - пусть не строят! Но они ведь решили уничтожить то, что уже летало - Ту-204 и Ту-214 - чтобы не было конкурентов у будущего (возможно) МС-21, Ту-334, Ан-148 - чтобы не было конкурента у Суперджета.
Не понимаю, почему сам Суперджет, сама мысль о котором с самого начала была убогой, а с экономической стороны - преступной, до сих пор не прикроют? Ведь он никогда не выйдет даже на производственную безубыточность... Каждый день существования проекта приносит убытки в несколько миллионов рублей, а имиджевые - не поддаются исчислению.
А теперь то, что точно понимаю. Авиакомпаниям не нужен случайный самолет, тем более в нише, в которой уже избыток предложений. Для чего его нужно было начинать строить?
Авиакомпаниям нужно, как правило, семейство самолетов, разной вместимости, но унифицированных по системам управления и обслуживанию. Зачем ей Суперджет?
Туполя прелагали семейство Ту-204, вместимостью 180-210 человек, совмещенное с ним семейство Ту-334 вместимостью 100, 120, 150 человек, а также Ту-324, вместимостью 50 и 70 человек.
Фактически такие комбинации предлагают авиакомпаниям Эрбасс и Боинг (аналоги Ту-204 и Ту-334) и Бомбардье с Эмбрайером (Ту-324, Ту-414). Кто в ОАК понимает, что нужно авиакомпаниям?
Новые люди в ОАК могли бы предложить прикрыть Суперджет и возратиться к семействам, разумеется, проведя их модернизацию, на что ушли бы копейки.
Но похоже и им нужно "бабо пилить, а не самолеты создавать" (не я сказал).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/05/2015 [15:51:47]#42
2 Сашочек:
мы ведем на этой ветке дискуссию о ГРАЖДАНСКИХ самолетах.

В России в 14 году построили более 40 гражданских самолетов. Сколько на Украине?


Не занимается важнейшим направленим - модернизацией, чем занимаются все.

Есть единственный узкофюзеляжный самолет Ту-204 и он модернизирован. Других самолетов от СССР не досталось. Если бы Тушку в СССР постоянно модернизировали, было бы о чем говорить. Но и она безвозвратно устарела.


Надо же главную делать ставку на иностранные комплектующие и по системам довести их до 90 процентов.

Потому что отечественные поставщики были не готовы к серийному производству. Ждали бы их, вообще ничего бы не было.


Они взяли и во главе ОАК украинского масштаба поставили КБ,

Замечательно. Только вот за все годы освоили штучное производство только одного типа - Ан-158, да и то на российские деньги и по заказу России. А в России за эти годы освоено было производство Ан-140, Ан-148, SSJ100, Ил-76. Одно дело, нарисовать самолет, совсем другое - довести до серийного производства. И это огромные затраты, которые Антонов никогда не хотел нести.


Не понимаю, почему сам Суперджет, сама мысль о котором с самого начала была убогой, а с экономической стороны - преступной, до сих пор не прикроют?

Потому, что это принесет значительно бОльшие убытки.


Ведь он никогда не выйдет даже на производственную безубыточность...

Производство Ан-148 и Ту-204 тоже убыточно.


Для чего его нужно было начинать строить?

А вот тут соглашусь. Начинать может и не стоило. Или может не его. Но раз уже создан и в серии, то нужно строить.


Новые люди в ОАК могли бы предложить прикрыть Суперджет и возратиться к семействам, разумеется, проведя их модернизацию, на что ушли бы копейки.

Что нужно семейство понимают все. И я неоднократно указывал на тупиковость SSJ по этому фактору. Но копеечной модернизации не получится. Чтобы довести Ту-334 до сегодняшнего уровня Суперджета и сертифицировать, уйдут годы о огромные деньги. Не говоря уже о том, что там украинские двигатели и ещё нужны деньги на освоение производства.



ТПА      20/05/2015 [16:57:34]#43
Вероятно, единственный шанс для этой машинки - это организация ее производства не на Украине, а в каких-нибудь других странах. Антоновцы, кажется пытаются делать шаги в этом направлении: ведут переговоры с Турцией, еще с кем-то.

retro_80-th      20/05/2015 [19:50:25]#44
А какой интерес "другим странам" производить Ан-178?

саил      20/05/2015 [19:57:49]#45
А какой интерес "другим странам" производить Ан-178?
--
А какой интерес Китаю клепать "Ан-12" ?

retro_80-th      20/05/2015 [20:24:10]#46
А какой интерес Китаю клепать "Ан-12" ?


Который? Y-8 или Y-9?

саил      20/05/2015 [20:36:48]#47
Который? Y-8 или Y-9?
--
Какая разница. Если начнут Ан-178, закончат У-12. Или дойдут до У-22. Пока все здесь высказывают экспертные мнения.

ТПА      20/05/2015 [21:36:30]#48
саил
А какой интерес "другим странам" производить Ан-178?

А если самолетка получился удачный - для себя, а может быть, и для экспорта можно будет

retro_80-th      20/05/2015 [22:12:29]#49
саил

Который? Y-8 или Y-9?
--
Какая разница. Если начнут Ан-178, закончат У-12. Или дойдут до У-22. Пока все здесь высказывают экспертные мнения.


Намекаете на копирование Ан-178 китайцами?

retro_80-th      20/05/2015 [22:17:43]#50
ТПА

А если самолетка получился удачный - для себя, а может быть, и для экспорта можно будет


1) Какой получился самолёт - пока неизвестно.
2) В малой серии цена его не будет конкурентноспособной.

[+] Посмотреть все комментарии (125)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer