Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 мая 2015 г.


Россия и Китай за три года удвоят мировой парк самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров
Фото с сайта ulgov.ru

8 мая, AEX.RU –  Совместная российско-китайская лизинговая компания станет хорошей базой для расширения нашего взаимодействия как в самом Китае, так и в регионе в целом, заявил сегодня Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
 
Напомним, представители России и Китая в присутствии глав государств Владимира Путина и Си Цзиньпина заключили соглашение о создании лизинговой компании, которая займется реализацией российского регионального самолета нового поколения SSJ 100 в Азии. За три года на территории КНР и других стран региона будет продано 100 самолетов на общую сумму порядка $3 млрд. Участниками соглашения стали Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская лизинговая компания New Century International Leasing (NCILС). Базироваться совместное предприятие будет на территории российско-китайского технопарка в городе Сисянь.
 
«Сегодня мы приступаем к реализации потенциала отношений с Китаем в сфере гражданского авиастроения. У нас уже есть совместные технологические проекты, такие как разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и тяжелого вертолета. Теперь мы можем говорить и о кооперации в сфере реализации авиатехники. Совместная российско-китайская лизинговая компания станет хорошей базой для расширения нашего взаимодействия как в самом Китае, так и в регионе в целом.  – подчеркнул Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. – Более чем двукратное увеличение мирового парка SSJ 100, которое обеспечат продажи в Китае, станет локомотивом продвижения этого самолета на рынках всего мира и одновременно внесет заметный вклад в реализацию планов по доведению двусторонней торговли с Китаем до 200 млрд долларов к 2020 году. В этом смысле заключенное сегодня соглашение является примером инвестиционно-технологического сотрудничества, которое выводит кооперацию наших стран в сфере промышленных технологий на новый уровень».
 
По оценке аналитиков, появление российского самолета на рынке Китая будет происходить одновременно с резким ростом количества частных компаний и лоукостеров в этой стране. Этот сегмент по оценке экспертов станет драйвером всего рынка авиаперевозок страны, и именно в нем российский самолет может оказаться наиболее востребованным. В Объединенной авиастроительной корпорации, куда входит производитель SSJ 100, компания «Гражданские самолеты Сухого», отмечают, что с учетом высоких экономических характеристик самолета и выгодного лизингового предложения стоимость владения им для авиакомпаний будет на 20% ниже, чем у конкурентов, отметили в Минпромторге.
 
SSJ 100 отличается от конкурентов в классе 100-кресельных самолетов меньшей массой, более просторным салоном и пониженным потреблением топлива.


 
 


комментарии (4):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/05/2015 [17:16:17]#1
это как они узнали?

...За три года на территории КНР и других стран региона будет продано 100 самолетов на общую сумму порядка $3 млрд.

Kominik      08/05/2015 [19:28:51]#2

Kominik      08/05/2015 [19:35:50]#3
Насчет пониженного расхода топлива-а ведь его ни разу не озвучили на форуме, как не просили на форуме.А казалось , что скрывать, если такой экономичный?А насчет 100 вс продаж за 3 года, ну г-н Мантуров, что сказать, сказочник Андерсен-ребенок рядом с вами!

SAT      12/05/2015 [10:28:10]#4
Удвоить!? Тогда о каких 100 самолётах идёт речь? если удвоить, то это к 30 бортам, ещё 30 бортов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer