Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июня 2015 г.


Проблемы авиации МЧС России обсудили в Жуковском

Переслать новость другу

МЧС России
Фото с сайта mchs.gov.ru

11 июня, AEX.RU –  В Жуковском авиационно-спасательном центре МЧС России 10 июня прошла встреча руководства чрезвычайного ведомства с коллективом Федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) МЧС России. Об этом пишет МЧС Медиа.
 
Недавно сотрудники ФГУАП направили руководству министерства письмо-резолюцию с просьбой прекратить массовые сокращения на предприятии, которые проводятся на основании решения коллегии МЧС о проведении оптимизации и сокращении расходов. Представители летного и инженерно-технического состава в своем письме высказали опасение, что такие действия могут привести к полной ликвидации авиации министерства и попросили принять соответствующие меры.
 
Напомним, что решение коллегии МЧС России было принято согласно указу президента России об оптимизации затрат всеми органами исполнительной власти.
 
Встречу проводил заместитель главы министерства Владимир Степанов. Кроме того на ней присутствовали начальник Управления авиации и авиационно-спасательных технологий Радик Асыльбаев, директор Департамента кадровой политики Анатолий Кузнецов, начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях Виктор Яцуценко, Начальник Управления переоснащения и организации контрактной работы Беслан Гогохия, директор Департамента материально-технического обеспечения Юрий Малов, а также представители финансовых органов МЧС России. Естественно, на встрече был и директор ФГУАП Василий Свириденко.
 
Представители руководства выслушали претензии к проводимой оптимизации предприятия со стороны летчиков и инженерно-технического состава. К слову, беседа получилась эмоциональной, и было видно, что сотрудники ФГУАП искренне переживают за предприятие, авиацию министерства и в первую очередь за безопасность полетов в новых условиях.
 
О проблемах безопасности, в частности высказался бывший командир эскадрильи Ил-76 МЧС России Леонид Филин. По его словам, сокращение количества экипажей не соответствует принятым нормам. Он сказал, что понимает все сложности, возникшие в последнее время в министерстве и в стране. «Мы в этой стране живем. Мы болеем душой за эту страну и видим все трудности, переживаем их вместе со всеми», - сказал летчик. Тем не менее, он напомнил, что экипажи полностью отвечают за безопасность всех лиц, перевозимых авиацией МЧС, в том числе и первых лиц государства, но «где безопасность после сокращений?», - задался вопросом Леонид Филин. Другой летчик подтвердил, что количество оставшихся после сокращения экипажей не соответствует установочным приказам. Так, на 6 самолетов Ил-76 ФГУАП нужно минимум 13 экипажей. Сейчас их стало меньше. Кроме того, в службе наземного штурманского обеспечения осталось всего 2 специалиста. «Один в отпуске. Второй ночью не выходит на работу, то есть ночью МЧС России не выполняет задачи», - высказался летчик.
 
Также летчики поднимали вопрос о заработной плате. Согласно их словам, сейчас в ФГУАП оклад пилотов и командиров воздушных судов приблизительно на 50-100 процентов ниже, чем в гражданских авиакомпаниях.
 
Владимир Фирсов из бывшего технического отдела также сообщил руководству, что после сокращений сотрудникам приходится выполнять в два раза больше работы, и делают они это лишь благодаря большому опыту, а также своему «военному прошлому». После чего слово взял представитель техников. Он попросил подняться со своих мест всех оставшихся после сокращения коллег, обслуживающих самолеты. Встало около пяти человек. После этого взявший слово спросил собравшихся, может ли такое количество техников обслуживать все самолеты ФГУАП, попросил извинений за эмоциональность и сел.
 
Выслушав претензии по сокращениям от сотрудников предприятия Радик Асыльбаев напомнил, что новые штаты разрабатывали в самом ФГУАП МЧС России. «Мне принесли штаты, показали их. Я спросил: Всеми подписано? – Мне ответили: Да, всеми», - сказал начальник Управления авиации и авиационно-спасательных технологий. «Почему нельзя было внести изменения три месяца назад, когда штаты утверждались?» - задал он риторический вопрос руководству предприятия.
 
Владимир Степанов в свою очередь предложил совместно продумать, какой можно выбрать путь по организации дальнейшей деятельности. Для этого он попросил собравшихся высказать свои предложения. Каждый смог встать и внести свою лепту в решение проблемы авиации МЧС России. Так один из сотрудников предприятия спросил о возможности вернуть в строй особо заслуженных, «грандиозных» личностей, которые были уволены по достижению предельного возраста. «Хотя бы одного –двух», - сказал выступающий. Также возникло предложение пересмотреть финансирование предприятия в сторону увеличения и, соответственно, штат.
 
Кроме того сотрудники просили решить вопрос с топливом, возникший вследствие сокращения финансирования. По словам летчиков, недостаток керосина не позволяет наладить нормальную летную подготовку. Также возникают проблемы с дозаправкой самолетов Ан-148, производящих, в том числе, санитарные эвакуации граждан по стране и из-за границы. Также представители летного состава попросили убрать жесткие возрастные рамки по переучиванию пилотов на новые виды самолетов, например, Sukhoi SuperJet и погасить долги ремонтным организациям.
 
Обсуждая предложения сотрудников, Владимир Степанов в первую очередь затронул вопрос о пересмотре финансирования. В зале находились представители финансового департамента министерства, и они, наверняка, услышали выступающих, однако, «финансирование уже утверждено указом президента, постановлением Правительства, и все решения уже приняты», - сказал замминистра. Он пояснил, что эти вопросы теперь могут решаться только за счет других подразделений МЧС России, однако есть и иные пути. Так, во-первых можно попытаться решить проблему внутри, исходя из выделенных ресурсов. Во-вторых, учитывать возможность вести коммерческую деятельность. В конце концов замминистра сказал, что отчасти вопрос с финансированием можно решить при помощи резервных средств, но это крайний шаг.
 
В итоге Владимир Степанов предложил создать рабочую группу по решению возникших проблем, которую он возглавит. Заместителем в ней будет начальник Управления авиации и авиационно-спасательных технологий. Кроме того в группу необходимо включить представителей всех подразделений ФГУАП – лучших инженеров, техников, авторитетных летчиков. Эта группа должна выработать так называемую дорожную карту. «Сообща мы будем искать пути выхода из проблемы», - сказал замминистра. До 20 июня предложения должны быть сформулированы и доложены министру, который примет решение.


 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь https://youdo.com/lawyer/labour/ можно найти здесь.
Автопомощь: http://perevozki.youdo.com/roadhelp/freight/road/avtoelektrik/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer