Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июня 2015 г.


"Технодинамика" впервые покажет на авиасалоне Ле Бурже свои новейшие разработки

Переслать новость другу


15 июня, AEX.RU –  Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех примет участие в одном из крупнейших авиасалонов мира, Ле Бурже, который пройдёт с 15 по 21 июня во Франции. На интерактивном мультимедийном стенде посетители смогут ознакомиться со всеми видами продукции, производимой и разрабатываемой холдингом, информацией о компании и её компетенциях. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
«Линейка номенклатуры, которая будет впервые продемонстрирована холдингом на европейской выставке Ле Бурже, охватывает широчайший спектр авиационного оборудования и новейших уникальных инновационных систем, качественно  превосходящие  существующие российские и не уступающие самым передовым   мировым аналогам. Сегодня компания готова предлагать рынку оптимальные решения и побороться за значимую долю мирового рынка с международными производителями», - отметил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.
 
«Технодинамика» будет представлена на парижском авиасалоне Ле Бурже 2015 в рамках общей экспозиции Госкорпорации Ростех. Чтобы максимально продемонстрировать   возможности холдинга, посетителям выставки будет представлена возможность увидеть продукцию на специальном интерактивном мультимедийном стенде с возможностью просмотра характеристик и разбора 3D- моделей агрегатов и систем. 
В числе последних разработок холдинга, которая будет представлена в таком формате -  новейший генератор переменного тока переменной частоты. Генератор нового поколения, не имеющий аналогов на российском рынке, позволит встать на один уровень с мировыми  лидерами в их производстве - компаниями  Thales и  Hamilton. Он создается для МС-21 и уже сейчас его расчетный КПД на 8% выше, вес  на 25% легче, и кроме того, он надежнее и дешевле всех используемых российских аналогов. Этого удалось добиться за счет исключения гидравлического привода постоянной частоты вращения. Новая разработка  станет основой линейки  генераторов для самолётов. Так, генераторам мощностью 60 кВт найдется применение в российских вертолетах, включая перспективные, например российско-китайский проект. Также в линейке генераторов "Технодинамики" появится генератор на 40 кВт, предназначенный для использования на самолете Ил-112В, отметили в компании.
 
Холдинг также представит новую вспомогательную силовую установку ВСУ-90/120. Новейшая ВСУ для ближне- и среднемагистральных самолетов  не имеет  аналогов на российском рынке. Конструкторам «Технодинамики» удалось существенно повысить ресурс и надёжность, а также  уменьшить массогабаритные характеристики. Главная конструктивная особенность ВСУ-90/120 – это применение 2-ступенчатого центробежного компрессора. Важным преимуществом перед передовыми зарубежными изделиями, которым будут соответствовать технические характеристики ВСУ, станет  более низкая цена. Применение новаторских  конструкторских решений в новой ВСУ также  позволит существенно снизить расходы  при ее эксплуатации. 
 
Еще одной важной разработкой холдинга, представленной на Ле Бурже, станет основная и хвостовая опоры шасси для вертолета Ка-62. Особенностью конструкции шасси для вертолета Ка–62 является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами и позволяет обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями, что дает возможность использовать их для применения на оффшорных проектах, пояснили в "Технодинамике".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuCAz
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer