Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июня 2015 г.


Европейские авиакомпании заинтересованы в приобретении самолетов МС-21

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

15 июня, AEX.RU –  Несмотря на антироссийские санкции, европейские авиакомпании выражают заинтересованность в приобретении отечественного лайнера МС-21, который начнет производить в 2017 году госкомпания «Иркут». Об этом интересе иностранных перевозчиков Известиям рассказали несколько лизинговых компаний, а также источник, близкий к ОАК. Тенденцию подтвердил и собственно «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).
 
"Мы начали предварительное маркетинговое продвижение самолета как в России, так и за границей, — говорит представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», которая уже подписала твердый контракт на покупку 50 самолетов МС-21. — Мы также наблюдаем интерес к самолету со стороны европейских, ближневосточных и азиатских авиакомпаний. Все они с интересом ждут появления первых опытных экземпляров и результатов испытаний. Названия конкретных авиакомпаний он пояснить отказался".
 
«Иркут» действительно ведет переговоры с потенциальными иностранными покупателями, сообщил источник, близкий к ОАК. В первую очередь производитель намерен продвигать самолет на рынках тех стран, которые поставляют детали для МС-21.
 
"Часть оборудования для лайнера производят иностранцы, в том числе и европейцы и, конечно, в «Иркуте» в первую очередь надеются на покупателей из этих стран", — говорит он.
 
В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что доля российских комплектующих в МС-21 — порядка 50%. Что касается иностранных комплектующих, антиконденсационные системы поставляет шведская компания CTT System, за проектировку салона отвечает французская Zodiac Aerospace, гидравлику разрабатывает ирландская Eaton, двигатель — американская Pratt & Whitney (для российских заказчиков будут стоять отечественные моторы ПД-14). Также российских концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») совместно с израильской Elbit System разрабатывают многофункциональный индикатор для самолета.
 
Как рассказал источник, близкий к «Иркуту», еще в июне 2014 года, вскоре после авиасалона в британском Фарнборо, ирландская авиакомпания CityJet начала переговоры по МС-21 и SSJ 100. Позже переговоры сошли на нет из-за обострившейся политической ситуации. В CityJet на запрос «Известий» оперативно ответить не смогли. Источник, близкий к ОАК, отметил, что также среди потенциальных покупателей есть индийские и китайские перевозчики. Большая часть самолетов, около 80%, всё же будет предназначена для внутреннего рынка и только около 20% самолетов пойдет на экспорт, добавил собеседник.
 


 
 


комментарии (11):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2015 [14:58:09]#1
То же самое "пелось" (про очередь и твердые заказы) по передовому типу SSJ.
Посмотрим, интрига есть, а время покажет!

L-m      15/06/2015 [16:20:54]#2
Прям déjà vu:
31 октября 2008
Lufthansa и Air France-KLM хотят купить самолеты Sukhoi SuperJet 100
Lufthansa и Air France-KLM могут разместить заказы на региональный самолет Sukhoi SuperJet 100. Каждый из перевозчиков рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ-100. http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Каков поп, таков и приход. Раз начальство в лице г-на Рогозина уже взялось делить шкуру неубитого медведя, остальные тоже не против посотрясать воздух для солидности.
Зачем это делать - непонятно...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2015 [16:31:09]#3
Делают это только для ящика, вещающего на каждой кухне:)

senima      15/06/2015 [17:44:49]#4
Вот именно, что Про пресловутый ССЖ тоже самое говорили! Давайте хотя бы для начала дождемся " живой" самолет, который полетит, а уж потом будем вещать про " не уступающий лучшим аналогам, а во многом и превосходящий".... Насколько помню- опытный образец обещали в конце 2015 года. Вот и поглядим что это будет ( или нет).

canadian      15/06/2015 [18:51:13]#5
Этот рынок очень консервативен. Чтобы бороться с А и Б, новый самолет должен быть реально лучше конкурентов. Этого не хватает суперджету. Быть просто неплохой машиной недостаточно. Ну и сервис должен быть безупречен.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2015 [23:09:19]#6
2 canadian
+1

SAT      16/06/2015 [03:52:01]#7
Смешно!
Совсем буквально "вчера": "Китайцы хотят купить танк "Армата"!
Через недели две китайцы: "Танк "Армата" почти по всем показателям хуже нашего танка VT-4".

Worker      16/06/2015 [08:40:04]#8
SAT
С военной техникой у нас все в порядке, а вот с гражданской пока туго.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/06/2015 [11:48:39]#9
2 Worker
С военной техникой (и у нас в том числе) все хорошо, т.к. она стреляет только на выставках и показухах. А на войне воюет человек, а не техника.
P.S. Кстати, я за такую "войну", чем в реале.

Worker      16/06/2015 [12:43:42]#10
Alex Skyboy
Ну как военная техника стреляет я конечно не знаю, но продается намного лучше, чем гражданские самолеты.

umka-traveller      16/06/2015 [14:27:18]#11
Сухой все свои изъяны с постпродажным сервисом унаследовал как раз от военпрома.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAJTp
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer