Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июня 2015 г.


ОДК в ближайшее время подпишет контракт на поставку 50 двигателей для вертолетов Ми-38

Переслать новость другу

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

15 июня, AEX.RU –  Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает в ближайшее время подписать контракт с Казанским вертолетным заводом (КВЗ) на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38. Об этом на авиасалоне "Париж эйршоу-2015" сообщил 15 июня ТАСС генеральный директор АО "ОДК" Владислав Масалов.
 
"Контракт с КВЗ на поставки двигателей ТВ7-117В для Ми-38 находится на этапе согласования. Мы долгое время обсуждали ценовые параметры и график поставки", - сказал Масалов. По его словам, "изначально планировалось, что в конце 2015 года будет получен сертификат типа на двигатель ТВ7-117В с ресурсом 1000 часов, но по просьбе "Вертолетов России" в мае завершились испытания по согласованной с Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) программе сертификации с начальным ресурсом в 100 часов".
 
"Это позволит поставить заказчику первые два Ми-38 уже в первом и втором кварталах 2016 года. Оформление сертификата типа с начальным ресурсом планируется до 30 июня. Дальше будет продолжена программа испытаний, чтобы к концу года получить дополнение к сертификату с ресурсом в 1000 часов", - отметил глава ОДК.
 
Он сообщил, что параллельно ведется подготовка производства и стендовой базы. До 2017 года выпускающим заводом двигателей ТВ7-117В будет МПП имени Чернышева в кооперации с ОМО имени Баранова. В дальнейшем производство будет освоено на московском заводе "Салют" и его филиалах.
 
Ми-38 - новый российский многоцелевой вертолет средней грузоподъемности. Помимо новых высокоэкономичных двигателей ТВ7-117В он оснащен перспективным интегрированным бортовым комплексом авионики, разработанным компанией "Транзас", в котором реализована концепция "стеклянной кабины". Это обеспечивает всепогодность применения, повышенную безопасность и возможность выполнения в автоматическом режиме полета по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета.
 
Установленные на Ми-38 композитные лопасти не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer