Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июня 2015 г.


Юрий Слюсарь: Sukhoi SuperJet 100 должен быть интересен Латинской Америке

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 в аэропорту "Емельяново"
Фото пресс-службы ООО "Аэропорт Емельяново"

22 июня, AEX.RU –  Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь считает страны Латинской Америки одним из приоритетных для корпорации направлений продаж гражданских самолетов и сотрудничества в этой области. Об этом он заявил в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), проходящего в северной столице с 18 по 21 июня 2015 года, сообщили в пресс-служеб ОАК.
 
«Маршрутная карта, которую мы анализировали по Латинской Америке, как будто создана для региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Поэтому, мы надеемся, что будем востребованы на этом рынке с нашим конкурентоспособным предложением. Мы уверены, что делаем лучший региональный самолет в своем классе, а опыт его эксплуатации в Мексике компанией Interjet является нашей визитной карточкой», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
 
Президент ОАК назвал и другие приоритетные направления для сотрудничества в сфере гражданской авиации - помимо Латинской Америки, это Китай, Индия и страны Арабского Востока. 
 
«По словам главы корпорации, одна из стратегических задач – это применение в гражданском секторе того опыта, который получен в ходе сотрудничества с иностранными партнерами в производстве военной техники. Так, индийским партнерам ОАК готова предложить комфортные условия по локализации части производства и по продвижению SSJ100 и МС-21 на индийский рынок. Примером подобного сотрудничества, считает президент ОАК, может служить соглашение, недавно достигнутое совместно с финансовыми институтами России и Китая по созданию совместной лизинговой компании, через которую в перспективе планируется поставить до 100 самолетов SSJ100», - отмечается в сообщении.
 
Юрий Слюсарь также сообщил, что ОАК прорабатывает варианты развития семейства SSJ100, которые будут презентованы в ходе авиасалона МАКС-2015. «Мы определим, какое количество самолетов, с какими техническими решениями и для каких рынков должно быть в перспективе создано», – сказал президент ОАК.


 
 


комментарии (3):

senima      22/06/2015 [18:02:18]#1
Это хорошо, что г-н Слюсарь так считает... Вот интересно, а что "страны Латинской Америки" сами думают по-поводу ССЖ?

SAT      23/06/2015 [02:23:33]#2
Действительно интересно, что страны Латинской Америки думают по этому поводу, когда под боком "Эмбраер" есть?

air-squirrel      23/06/2015 [10:14:17]#3
Остался последний рынок, юго азия покрыта с лихвой продажами ЫЫО, теперь осталась Латинская Америка. Будем ждать ажиотажа от этого региона, учитывая что Аргентина, допустила тех дефолт по своим бондам почти год назад, Бразилия - мимо - у них эмбраеры, Венесуэле можно подарить, денег увы у них нет, у них по карточкам в магазины уже ходят, остается Колумбия, Парагвай - страны мягко не блещут в экономическом плане...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXLeq
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, ссылка на описание.
https://youdo.com/auto/optics/reflector/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer