Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июня 2015 г.


АЭВТ предложила изменения в проект модернизации системы ОрВД

Переслать новость другу

Президент АЭВТ В.Н.Тасун
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 июня, AEX.RU –  Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратила внимание Минтранса на предложения по модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в рамках общественного обсуждения проекта постановления Правительства «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы). Об этом говорится в письме главы АЭВТ Владимира Тасуна инистру траснпорта РФ Максиму Соколову.
 
"Следует отметить, что при подготовке данного проекта отдельные ранее высказанные предложения эксплуатантов были учтены. Вместе с тем, многие наши предложения оставлены без внимания. Например, АЭВТ уже обращала внимание Росавиации и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на потребность авиакомпаний в создании цифровой сети обмена информацией «земля-борт» и «борт-земля» на основе наземных станций передачи данных в ОВЧ диапазоне, оборудование сети авиационной электросвязи (ATN), центров обработки и коммуникации с бортовыми системами связи адресации и передачи данных (ACARS) и получила ответ о готовности промышленности к поставкам необходимого оборудования и о предполагаемом начале развертывания работ в ближайшее время. Однако, из проекта изменений в ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 гг.)» следует, что целостная наземная инфраструктура, обеспечивающая автоматизированное взаимодействие борта и земли по линии передачи данных, в период действия ФЦП до 2020 г. создаваться не будет", - говорится в письме г-на Тасуна.
 
Основные планируемые изменения касаются сокращения общих объемов финансирования и поставок оборудования, средств и систем, но при этом предлагается переложить нагрузку финансирования на пользователей воздушного пространства за счет взимаемых с них сборов за аэронавигационное обслуживание. Так рост объемов внебюджетного финансирования 2015-2020 гг. предлагается увеличить на 120%, в то время, как планируемый рост числа обслуживаемых полетов в этот период составит лишь 32 %
 
Сокращаются объемы финансирования прикладных НИОКР, в то время, как на предлагаемые эксплуатантами еще в 2013 г. темы ни в 2014 г., ни в 2015 г. средства найдены не были. При существующей структуре ФЦП невозможно судить о содержании и местах реализации мероприятий, составляющих планируемые укрупненные инвестиционные мероприятия, их экономической обоснованности и эффективности. Но учитывая, что проект рассматриваемого документа наделяет государственного заказчика правом принимать решения, становится особенно актуальным наше предложение о совершенствовании существующего механизма управления реализацией Программы (раздел 5 ФЦП «Механизм реализации Программы») и внесение изменений в утверждаемое Минтрансом России Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» в части обязательного включения в состав Совета по координации Программы представителей выгодоприобретателей и определению процедур взаимодействия с ними, также отметил г-н Тасун.
 
"Прошу Ваших поручений о доработке проекта изменений в ФЦП с учетом высказанных замечаний и обобщенных АЭВТ Потребностях авиакомпаний в модернизации системы организации воздушного движения и обслуживания воздушного движения (версия 1.1; 17 июля 2013 г.)", - уточнил глава АЭВТ.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer