Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июня 2015 г.


В России создана система, позволяющая сделать БПЛА из любого воздушного судна

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

24 июня, AEX.RU –   Технология, позволяющая переоборудовать воздушное и морское судно в беспилотный комплекс, создана в России. Об этом ТАСС сообщил технический директор компании "Тайбер", разработчика данной системы, Сергей Тыцык.
 
"Создавать беспилотный комплекс для специального применения - это долгий процесс, а носители подобного класса нужны уже сегодня. Мы разработали систему, которая позволит оперативно создать беспилотник практически любого типа и назначения из находящегося в эксплуатации пилотируемого самолета, вертолета или надводного объекта", - сказал Тыцык.
 
По его словам, сейчас есть много авиационной техники с истекшим ресурсом, к примеру, вертолеты Ка-26. "Можно создать на их базе беспилотники и отправить на Север, где эти вертолеты могли бы использоваться для перевозки грузов и так далее. Это пока наши амбициозные планы, но сейчас, в принципе, это уже возможно", - пояснил собеседник агентства.
 
То же самое, по словам Тоцыка, касается и морской составляющей. "Взять, к примеру, пограничный катер. Выходить на нем в море при сильном волнении опасно, поэтому на него можно установить систему, которая позволит ему находиться в море без участия человека, то есть автономно. При этом катер может использоваться в штатном режиме с командой на борту в любой момент", - сказал он.
 
Говоря о принципах функционирования данной системы, собеседник отметил, что под контроль оператора берутся абсолютно все системы подвижного объекта. "На штурвал, руль, закрылки, тормоз, шаг винта и прочее устанавливаются сервоприводы с обратной связью, которые имеют так называемое "срывное" звено, и пилот может в случае нештатной ситуации резким движением разорвать механическую связь между сервоприводом автопилота и органами управления самолетом", - сказал Тыцык.
 
По его словам, предусмотрена возможность подключения к авионике воздушного судна. "Все питание бортовых систем контролируется и управляется через блок защиты и коммутации. Точно так же происходит с вертолетом или катером с небольшими вариациями", - резюмировал собеседник агентства.


 
 


комментарии (2):

гидроплан      24/06/2015 [15:54:49]#1
Да, глубокие мысли! Особенно про срывное звено, например, при ЭДСУ. Воображение рисует сотни сервоприводов сродни авиамодельным, которые двигают джойстики Арбуза...Двойное преобразование сигнала из цифры в аналог и снова в цифру...Прорывные технологии!

Engineer 2013      24/06/2015 [17:50:38]#2
Да, вот такие они, все простые, эти авиамоделисты...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer