Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июня 2015 г.


МАК завершил расследование авиапроисшествия с самолетом "Скай Мастер", произошедшем в 2014 году

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

24 июня, AEX.RU –  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Скай Мастер» RA-0862G частного лица, происшедшего 30.04.2014 г. в Московской области. Об этом сообщает пресс-служба комитета.
 
«Авиационное происшествие с самолетом ЕЭВС «Скай Мастер» RA-0862G произошло в результате его столкновения с деревьями на опушке леса в непосредственной близости от торца взлетно-посадочной полосы при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем, что привело к потере скорости, управляемости и последующему столкновению самолета с земной поверхностью.   Наиболее вероятной причиной отказа двигателя явилось перекрытие подачи топлива через главный жиклер правого карбюратора кусочком резины, источник происхождения которого не установлен», - отметили в МАКе.
 
Действия КВС при выполнении полета, возникновении и развитии аварийной ситуации были направлены на сохранение жизни экипажа, но не в полной мере соответствовали сложившейся обстановке, т.к. выполнение разворота на 180° в данных условиях не гарантировало безопасного возврата на аэродром. В условиях скоротечности развития ситуации и дефицита времени на принятие решения КВС не активировал установленную на ВС парашютную систему, применение которой, вероятно, могло уменьшить тяжесть авиационного происшествия.
 
Развитию катастрофической ситуации, по мнению МАКа, наиболее вероятно, способствовали следующие факторы:  малая (около 60-70м) высота отказа двигателя после взлета, исключающая безопасную вынужденную посадку без отворота для предотвращения столкновения самолета с препятствиями;  наличие попутной составляющей ветра в первой фазе (и попутно-боковой во второй фазе) разворота на обратный курс для выполнения вынужденной посадки, что увеличило путевую скорость в развороте и его радиус;  наличие высоких препятствий в полосе подходов и непосредственной близости (50-100м) от торца взлетно-посадочной полосы посадочной площадки «Вихрево», затрудняющих безопасные взлет и посадку самолетов.
 
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer