Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 4 июня 2015 г.


Дмитрий Рогозин: первый Як-242 поднимется в воздух в июне 2016 года

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

4 июня, AEX.RU –  Первый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, который будет эксплуатироваться под названием Як-242, поднимется в воздух в июне 2016 года, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом спишет РИА Новости.
 
"Ровно через год мы его поставим на крыло, поднимем этот самолёт и тем самым начнём замещать импортную авиационную технику на национальном рынке авиационных сообщений", — сказал Рогозин в ходе международного форума технологического развития "Технопром-2015".
 
Как ранее заявлял Рогозин, самолет МС-21 (Як-242) на 180 пассажиров должен выйти к 2018 году на производство до 50 самолетов в год.
 
МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (34):

гидроплан      04/06/2015 [13:57:48]#1
Как можно одним самолётом заменить два таких разных как 134 и 154? Что-то тут не стыкуется..

SFil      04/06/2015 [14:40:35]#2
Дмитрий Олегович, только имейте в виду, что по мере приближения этой даты сопротивление противников усилится очень многократно!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      04/06/2015 [15:14:39]#3
Самое главное, что сопротивление будет даже внутри кремлевской стены.

antika      04/06/2015 [17:44:03]#4
Вместо цели -самоцель- заместить иностранную авиатехнику. Тупой подход.

L-m      04/06/2015 [17:55:33]#5
А бестолковые буржуи, вон, набрали заказов на 737мах 2 с половиной тысячи машин, а дату первого полёта до сих пор не пообещали.

Простой инженер      04/06/2015 [18:23:50]#6
L-m, ну почему же: "Согласно графику разработки 737 MAX ... первый полет запланирован на 2016, а поставки заказчикам начнутся в четвертом квартале 2017 года." (пресс-релиз с их сайта).
Другое дело , что это все происходит буднично, в рабочем режиме, без заявлений всяких там министров.

L-m      04/06/2015 [18:57:47]#7
Недавно тот же Рогозин уже обещал сабж в апреле 16-го.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      04/06/2015 [19:36:26]#8
гидроплан
Так Ту-134 заменить должен был Як-42, правда так и не заметил, а лишь дополнил...
С ув.RR

ИЛ-18Д      05/06/2015 [08:42:41]#9
По мом , 42 планировался как замена 18-му , нет?

Простой инженер      05/06/2015 [11:05:02]#10
Насчет замены. Думаю, нельзя говорить, что какой либо новый самолет есть замена самолету предыдущего поколения. Рынок и требования в ГА меняются, иногда существенно. Соответственно и новый самолет создается под тенденции рынка (а не на замену какому либо старому, на замену достаточно модернизации старого). Хотя со стороны да, видится как на одной и той же линии вместо "старого доброго" Тупятого вдруг стновится, например А320 (кагбэ "заменяет его").
(ИМХО)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      05/06/2015 [11:38:47]#11
2 L-m

Недавно тот же Рогозин уже обещал сабж в апреле 16-го.

+1!

Swans0ng      05/06/2015 [12:14:04]#12
Обещаю обещать

antika      05/06/2015 [15:19:24]#13
Г. Рогозин, не говори ГОП пока не перепрыгнешь. А то сглазишь.

РКИИГА10011986      05/06/2015 [15:43:40]#14
Простому инженеру.
Компании требуется самолёт, перевозящий "х" пассажиров на "у" километров, укладываясь при этом в "z" эксплуатационных расходов. Исходя из этого термин "заменить" используется правомерно.
Упрощённо: можно купить А380 и летать им по 4000 км, перевозя по 180 пассажиров- вроде замена Туполеву?- ан нет: дорого. Можно купить два CRJ-900 и с одной посадкой заменить один Ту- опять не то. В конце цепочки остаются совершенно определённые типы ВС, которые и есть ЗАМЕНА)

РКИИГА10011986      05/06/2015 [15:45:45]#15
Простому инженеру.
Компании требуется самолёт, перевозящий "х" пассажиров на "у" километров, укладываясь при этом в "z" эксплуатационных расходов. Исходя из этого термин "заменить" используется правомерно.
Упрощённо: можно купить А380 и летать им по 4000 км, перевозя по 180 пассажиров- вроде замена Туполеву?- ан нет: дорого. Можно купить два CRJ-900 и с одной посадкой заменить один Ту- опять не то. В конце цепочки остаются совершенно определённые типы ВС, которые и есть ЗАМЕНА)

Knyupel      05/06/2015 [16:29:14]#16
РКИИГА10011986
А что будет с Z? ведь X и Y переменные.

Простой инженер      05/06/2015 [16:30:27]#17
РКИИГА
Я в принципе о том же. В конкретный момент (когда наступает срок) авиакомпания да, производит замену старого типа на новый. Но промышленность (чтобы эта замена произошла) при проектировании нового ВС закладывается на перспективные требования АК, а не только на ТТХ старого ВС.
(кстати, привет от МИИГА-1993 ))

Михаил_К      05/06/2015 [18:52:39]#18
ИЛ-18Д
По мом , 42 планировался как замена 18-му , нет?
======
Он его отчасти заменил и то после принудительного распила. Як-42 выпустили раза в два меньше, чем Ил-18 и раза в три, чем Ту-134. Никого он толком не заменил...

sbb      05/06/2015 [22:12:07]#19

antika

Вместо цели -самоцель- заместить иностранную авиатехнику. Тупой подход.
04/06/2015 [17:44:03]


Как на счет создания рабочих мест?

sbb      05/06/2015 [22:27:47]#20
Недавно тот же Рогозин уже обещал сабж в апреле 16-го.

Обещаю обещать

Не говори гоп
===========

Так и сказал "обещаю"?

Тогда и сейчас как и при каких обстоятельствах это было сказано?

Вот Вы допустим руководитель проекта и вас на прессконференции спросят когда? Что Вы ответите и насколько Вы уверены что что ваше "обещание" сбудется?

Как много самолетов Вы знаете которые полетели в указанные сроки? Указанные кем?

Во времена Туполева, Ильюшина, Яковлева и др. прессконференции были? Интернет был? Посыл общества обязательно общаться с журналистами был? Нежелание общаться с журналистами трактовалось как типа неуважение к читателям/слушателям/зрителям?

Млин посмотришь на анкеты вроде взрослые люди а троллинг как у подростков.


gus lapins      06/06/2015 [07:55:11]#21
Как на счет создания рабочих мест?


А вот в СССР было очень много рабочих мест и никакой безработицы. Если делать импортозамещение "любой ценой" самоцелью, то ничего хорошего, по-моему, не получится. Продукт должен быть востребован рынком и иметь конкурентные преимущества. Тогда будут и прибыль, и развитие и рабочие места.

canadian      06/06/2015 [10:52:28]#22
А причем тут КБ Яковлева?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2015 [12:20:19]#23
2 sbb
Желание общаться с журналистами не означае, что у спикера есть право их не уважать. Многие журналисты неплохо осведомлены об истинном положении дел, и когда спикер говорит откровенную неправду, это означает, что он, либо держит их за идиотов, либо считает, что все журналисты не служат обществу, а обслуживают этого спикера. В обоих случаях он сильно ошибается. А потом недоумевает, когда получает от прессы по полной программе.

Alex1801      06/06/2015 [12:36:15]#24
А тем временм http://www.ato.ru/content/airb ... - Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день!

Простой инженер      08/06/2015 [10:57:17]#25
canadian
КБ Яковлева является подразделением разработчика МС-21 - Корпорации "Иркут".

sbb      08/06/2015 [11:32:00]#26


Alex1801
Старожил форума
А тем временм http://www.ato.ru/content/airb ... - Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день!
========

Молодцы! А сколько было в первый год его производства?

Простой инженер      08/06/2015 [12:38:51]#27
sbb

Alex1801
Старожил форума
А тем временм http://www.ato.ru/content/airb ... - Airbus увеличит выпуск A320 до двух самолетов в день!
========

Молодцы! А сколько было в первый год его производства?


Хороший вопрос - заставил поинтересоваться.
И действительно, в первые 10(!) лет 320-й (во всех модификациях) был далеко не бестселлером, а на 7-8 годах выпуск вообще упал до 64 и 56 шт.

sbb      08/06/2015 [14:30:38]#28
Простой инженер

До 64 и 56 шт

===========
В месяц?))

Простой инженер      08/06/2015 [15:32:45]#29
В месяц?))

Какой там в месяц. В год!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/06/2015 [16:15:49]#30
Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.

Михаил_К      09/06/2015 [16:41:35]#31
GRV форум автора сообщения
Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.
======
Кстати, Ту-154М производили в сопоставимых количествах в те годы...

sbb      18/06/2015 [15:20:39]#32
GRV форум автора сообщения

Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.



А еще 1/6 часть суши с населением 250 мл человек была закрыта для А и Б и открылась только в начале 90-х


Сколько А и Б сейчас летает в СНГ плюс Балтия? Я так думаю в районе 900 - 1000

п-к Щербинин      12/07/2015 [22:34:39]#33
GRV форум автора сообщения

Желание общаться с журналистами не означае, что у спикера есть право их не уважать. Многие журналисты неплохо осведомлены об истинном положении дел, и когда спикер говорит откровенную неправду, это означает, что он, либо держит их за идиотов, либо считает, что все журналисты не служат обществу, а обслуживают этого спикера. В обоих случаях он сильно ошибается. А потом недоумевает, когда получает от прессы по полной программе.
06/06/2015 [12:20:19]

А почему предлагается только два варианта? Почему исключается третий, наиболее близкий к реальности: Рогозин в принципе не понимает. о чем говорит?! В пользу этой оценки говорит такое количество фактов, что и спорить лень... То он путает Ан-148 и Ил-76, то "Ангару" с "Булавой". А уж что он начудил в Брюсселе в 2001-м - даже Маргелову не приснилось бы (погуглите его обращение в французскому спецназу по поводу "вызволения" журналистов, попавших в Ливию из Каира).


п-к Щербинин      12/07/2015 [22:43:12]#34
sbb

GRV форум автора сообщения

Некорректно оценивать то время в штуках и смотреть на сейчас, так как тогда мировой рынок был в несколько раз меньше. И Боинг производил значительно меньше.



А еще 1/6 часть суши с населением 250 мл человек была закрыта для А и Б и открылась только в начале 90-х


Сколько А и Б сейчас летает в СНГ плюс Балтия? Я так думаю в районе 900 - 1000


Опять некорректно. А как вам "в Балтии плюс СНГ"? Кстати, в самой Балтии сколько - 5 или 6?
При чем здесь СНГ? Развивая Вашу логику: в Эмиратах вон уже больше 50 А-380 летает!!! Хотя на них ни одного местного летчика нет. Прямо как в Балтии.




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь форд помощь на дорогах, смотреть тут.
Услуги мотоэвакуаторов в Талдоме на Юду.
Грузовые перевозки в Кунцево - оформить заявку тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer