Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2015 г.


"Трансаэро" признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в соцсетях

Переслать новость другу


9 июня, AEX.RU – Авиакомпания «Трансаэро» занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге «Клиентоориентированная компания» по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей.  Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«По итогам исследований за первый квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом. Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы «Трансаэро» в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией», - рассказали в «Трансаэро».
 
В январе 2015 года «Трансаэро» по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле – вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
 
«Трансаэро», уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте». Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании. Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов, отметили в авиакомпании.
 
Socialbakers стала составлять рейтинг Social Devoted Brand в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.


 
 


комментарии (6):

adgery      09/06/2015 [18:11:33]#1
Лучше бы сайт свой должным образом сделали и были бы хоть чуточку клиентоориентированными в реальном мире. Если вы клиенту сразу же ответите в социальной сети - это не добавляет авторитета компании, ибо ответите одинаково скверно. Разве что не ждать 45 минут на телефоне - вконтакте быстрее пошлют нафиг с проблемой )))))

ИЛ-18Д      09/06/2015 [19:00:51]#2
Телефонная линия Трансов - это вообще "космос". Навскидку даже не припоминается что-то худшее....

A_V      09/06/2015 [19:22:00]#3
+1: бронирование через горячую линию - это нечто.
мне как-то после бронирования перезвонили и сказали, что цена изменилась (в +), а дальше делай, что хочешь:)
клиентоориентированные...

adgery      09/06/2015 [20:31:56]#4
Понятное дело, что авиакомпания пытается выжить. Не зря подобные весточки проскакивают: http://lenta.ru/articles/2015/ ...

Но господа - представители авиакомпании. Дело в том, что на данном ресурсе бОльшая часть посетителей так или иначе связана с авиацией. И что же мы видим - вы умудряетесь и их вывести из себя. Я, как человек не безучастный, многое пониманию - бывает зимой по утру самолёт невозможно отодрать от стоянки или что-то еще интересное - и мы все понимающе относимся к возможным задержкам рейсов, переносам (последнее хуже), или к какому-нибудь другому форс-мажору. ... Но вы своим сервисом умудряетесь и пилотов из себя выводить. Не. А как обычные пассажиры - что они о вас думают??? Я уверен, что это очень тревожный звонок.
Учитесь быть клиентоориентированными. Строя бизнес по-свински дальше помойки не выползти.

SAT      10/06/2015 [02:28:03]#5
Опять проплаченная реклама? У нас в регионе был опрос, какой авиакомпанией предпочитаете летать, так "Трансаэро" на втором месте с 10 % голосов, на первом "Аэрофлот" с 42 % голосов.

Worker      10/06/2015 [08:30:11]#6
По-моему, в этой статье говорится о работе с мессенджерами, а не о горячей линии. Колл-центры и все что с ними связано это везде беда. Это очень неблагодарная работа с большой текучкой кадров. Хороший Колл-центр может быть только у той компании в которую не звонят просто. У всех остальных везде беда.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer