Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2015 г.


Alitalia провела ребрендинг

Переслать новость другу

Alitalia провела ребрендинг
Фото пресс-службы авиакомпании Etihad Airways

9 июня, AEX.RU –  5 июня 2015 года в Риме Alitalia, национальный авиаперевозчик Италии, представил своим сотрудникам, международной прессе, основным акционерам и деловым партнерам новый логотип, ливрею и фирменный стиль.
 
Детальная информация о ребрендинге авиакомпании была обнародована в рамках грандиозного мероприятия, прошедшего в римском аэропорту Фьюмичино в присутствии 1500 сотрудников Alitalia. Почетным гостем вечера стал премьер-министр Италии Маттео Ренци (Matteo Renzi). Авиакомпания также объявила об обновлении линейки продуктов на всех широкофюзеляжных самолетах, совершающих международные перелеты. По задумке руководства Alitalia, изменение имиджа позволит позиционировать авиакомпанию как лидера в области высококачественных авиационных услуг и одного из главных итальянских брендов. Ребрендинг коснулся салонов бизнес-, премиум-эконом и эконом-классов. 
 
Новое воздушное судно Airbus A330-200 уже совершило 5 июня свой первый рейс по маршруту Рим – Абу-Даби – Милан. С 1 июля 2015 года изменение фирменного стиля коснется всех широкофюзеляжных самолетов, выполняющих международные рейсы. На следующем этапе программы модернизации новый дизайн планируется внедрять на узкофюзеляжных бортах.
 
«Новая ливрея знаменует важную веху в истории одного из самых культовых итальянских брендов», – отметил Лука Кордео ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo), президент Alitalia. «Ливрея воздушных судов Alitalia во всем мире ассоциируется с Италией, является узнаваемой и хрестоматийной. Тем не менее, назрела необходимость двигаться вперед и сделать новый облик авиакомпании более современным, ради того, чтобы мы могли воплотить в жизнь наши амбициозные планы и удовлетворить самые строгие требования рынка».
 
Сильвано Кассано (Silvano Cassano), генеральный директор Alitalia, отметил: «Разрабатывая новую концепцию, мы стремились продемонстрировать всему миру лучшие проявления итальянского стиля, подчеркнуть истинное итальянское гостеприимство. Еще одним источником вдохновения для нас был опыт и передовые практики компаний, входящих в объединение Etihad Partners».
 
Джеймс Хоган (James Hogan), вице-председатель Alitalia, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways, отметил: «Старая Alitalia была великим брендом, но тяжелым с точки зрения бизнеса. Сегодня мы становимся свидетелями возрождения этой всемирно известной авиакомпании, находящейся в начале пути в новую эру коммерческого успеха».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1YLu
По ссылке https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer