Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2015 г.


На упавшем бомбардировщике Ту-95МС отказали все четыре двигателя

Переслать новость другу

Ту-95
Фото с сайта function.mil.ru

14 июля, AEX.RU –  У разбившегося в Хабаровском крае стратегического бомбардировщика Ту-95 во время полета отказали все четыре двигателя. Об этом сообщает Лента.ru со ссылкой на источник в силовых структурах.
 
«По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны», — добавил собеседник агентства. В Минобороны ранее заявили, что, как предполагается, причиной аварии стал отказ техники. Полеты Ту-95МС приостановлены, на место происшествия направилась комиссия военного ведомства.
 
Во вторник, 14 июля, в 09:51 по московскому времени бомбардировщик Ту-95МС разбился в районе авиационного полигона Литовка, в 60 километрах от Хабаровска. Самолет, выполнявший полет без боекомплекта, упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет. По сообщению военных, экипаж в составе семи человек покинул машину на парашютах, на связь они пока не выходили, ведутся их поиски.
 
На аэродроме Украинка в Амурской области базируются самолеты Ту-95МС Дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу.
 
Этот инцидент — шестой с начала лета, произошедший с самолетами ВВС, и второй — с Ту-95МС, базирующимися на Украинке. 8 июня бомбардировщик этого типа загорелся и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате инцидента один летчик погиб, еще несколько пострадали.
 


 
 


комментарии (9):

aviator 2      14/07/2015 [16:28:07]#1
Уж слишком они старые эти ТУ-95, из них уже выжали все что только можно, пора уже на заслуженный отдых, уже никакая модернизация не сможет им помочь, нужна срочная замена на новые дальние авиационные комплексы.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/07/2015 [17:41:18]#2
Это о каких топливных клапанах выше речь?

fallen      14/07/2015 [20:22:47]#3
простим журналисту словесный понос про отказавшие клапаны, причина лежит на поверхности - некондиционное топливо.

A_V      14/07/2015 [22:22:21]#4
2 aviator 2:
Рассуждаете, батенька, в стиле "медведа".
"Уж слишком они старые эти ТУ-95" - а сколько лет летающему парку? каков налет?
"из них уже выжали все что только можно" - что именно "выжали"? дальность, продолжительность, потолки, точность навигации, максимальную полезную нагрузку?
"пора уже на заслуженный отдых" - ...(no comments, госдеп поддерживает ваше мнение:-))
"уже никакая модернизация не сможет им помочь" - в чем помочь?
"нужна срочная замена на новые дальние авиационные комплексы" - "инвистиции, инновации, бла, бла, бла"

SAT      15/07/2015 [02:54:21]#5
6 случай за этот год с самолётом данного типа и 2 случай за этот год на "Украинке", есть о чём задуматься. Старые, не старые, но летать могут. Тут больше вопросов к обслуживанию ракетоносцев, качеству топлива и подготовке лётчиков, чем к технике. Падают самолёты которые прошли модернизацию или которые ещё не успели? А выпускает сейчас наша промышленность запасные части к этим самолётам или военные ещё старыми запасами пользуются?

AKM      15/07/2015 [08:21:04]#6
Топливо. Либо кончилось, либо некондиционное (перед вылетом отстой сливали? с самолета? с ТЗ?). Больше ничего быть не может.

lednab      15/07/2015 [09:38:15]#7
fallen 14/07/2015 [20:22:47] #3
простим журналисту словесный понос про отказавшие клапаны, причина лежит на поверхности - некондиционное топливо.

Напрасно! На этой площадке, кто попало бумагу не пачкает. И тем более от спеца непростительно в одном тексте читать и про "отказавшие двигатели" и про "отказавшие клапаны". Уж что там отказало, клапаны или керосин, но получается, что двигатели просто ОСТАНОВИЛИСЬ

avia_fly      15/07/2015 [09:40:45]#8
Среди прочего расшифровку бы посмотреть, как двигатели выключались. Вразнобой, но все 4 - топливо, одномоментно все 4 - это не топливо, электроснабжение или вообще диверсия как вариант (к вопросу гос.депа). Вопросов больше чем ответов, чего гадать на кофейной гуще.

AKM      15/07/2015 [11:34:47]#9
4 двигателя отказали "во время полета", а не одномоментно. Дальше все двигатели питаются каждый из своих расходного и основного баков. Т.е. пока топливо шло из расходного бака (раннее заправленное) все было хорошо, а как стало поступать из основного(т.е.вновь заправленное перед полетом) в расходный бак, так двигатель и вырубился (и так все четыре). Все остальное мало вероятно...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer