Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2015 г.


Turkish airlines и Flydubai несправедливо отнимают пассажиров у российских перевозчиков

Переслать новость другу

Фото с сайта bk52.ru

14 июля, AEX.RU –  Транзитные рейсы иностранных перевозчиков Turkish airlines и Flydubai, осуществляемые через Стамбул и Дубай, наносят ущерб российским авиакомпаниям. Об этом заявил на круглом столе, посвященном проблемам либерализации российского рынка авиаперевозок, заместитель гендиректора S7 Group Антон Еремин, пишет ТАСС.
 
По его мнению, эти две авиакомпании несправедливо отнимают у российских перевозчиков пассажиров. "Что делают Turkish airlines и Flydubai? Они прилетают к нам в Красноярск, Новосибирск, Челябинск - берут пассажира. Но до Стамбула или до Дубая они везут только 30%, остальные 70% пассажиров развозятся из этих хабов в Рим, Лондон, Париж, Милан", - говорит он. Такие действия иностранных перевозчиков приводят к очевидному уменьшению числа рейсов российских авиакомпаний, считает Еремин.
 
"Смотрим российского перевозчика, не важно - мы, S7, уральцы /"Уральские авиалинии" - прим. ТАСС/, "ЮТэйр", - он везет пассажиров до Москвы, а дальше - до конечного пункта в Европе - прав нет /число перевозчиков жестко ограничено действующими Межгосударственным соглашением о воздушном сообщении - прим. ТАСС/. Получается несимметричная ситуация".
 
Как отмечают в S7, описанная ситуация характерна практически для всех пунктов на территории России. Возможность реализации прямых полетов из региональных российских городов в Европу не подкрепляются достаточным спросом, поэтому единственная альтернатива крупным хабам иностранных авиакомпаний - это Москва. По мнению г-на Еремина, у российских авиакомпаний, летающих в Москву из регионов, в рамках справедливой либерализации должны быть права летать из Москвы дальше. "Пока их нет, нельзя давать возможность заходить иностранцам", - убежден он. Сейчас, по словам Еремина, Turkish airlines и Flydubai ведут себя наиболее агрессивно. При этом Росавиация занимает пассивную позицию в вопросе защиты отечественных авиакомпаний. "Иностранцы уверены, что получат права и на зимний период. Аэропорты, конечно, заинтересованы - давайте все в гости к нам", - констатирует заместитель гендиректора S7 Group.
 
Turkish airlines и Flydubai планомерно наращивают объемы авиаперевозок в Россию. На сайте Turkish airlines можно заказать билеты из Стамбула в 36 российских городов. В планах авиакомпании Flydubai, которая также имеет несколько важных российских направлений, наращивать объемы перевозок. Особенно интересует Flydubai города-миллионики: в такие города перевозчик готов летать семь раз в неделю и чаще. По подсчетам экспертов, от полетов Turkish airlines только из одного российского города в Стамбул российские авиакомпании ежегодно теряют около 10 млн долларов.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

Fighter1996      15/07/2015 [02:41:45]#1
Не понимаю, зачем обвинять турков и арабов??? Что значит агрессивно? Это рынок! Пассажир хочет летать с комфортом, с удобными стыковками и по разумных ценам. Вот и потрудитесь придумать привлекательную схему полетов в Европу. Запретить проще всего, только это совковый метод какой-то.

SAT      15/07/2015 [02:46:57]#2
Как не справедливо??? Пассажир выбирает в первую очередь дешёвый маршрут, потом оптимальный, и качество обслуживания. Это называется конкуренция. Если Российские авиакомпании не могут предложить более выгодные условия пассажирам, то они сделают всё, чтобы иностранные авиакомпании не летали. Тогда почему только Турки и Дубайцы, тогда уж все иностранные авиакомпании отбирают пассажиров.

Fighter1996      15/07/2015 [02:50:11]#3
Господин Еремин вообще в курсе, что пассажир сам решает какой ак ему лететь?)))

ДенисKGD      15/07/2015 [09:02:54]#4
Также "несправедливо" , наверное, отбирала пассажиров у "москвичей" KDavia с хабом в Калининграде.Только на неё, можно было наехать по-тихому, а тут остается только возмущаться.

Diman1      15/07/2015 [09:16:20]#5
Тогда получается, что и S7 наносит ущерб иностранным авиакомпаниям, забирая пассажиров, допустим в Европейских городах и, через Москву доставляя в Российские.

avia_fly      15/07/2015 [09:24:02]#6
ммм...Масква проснулась, караул, грабят!!! Вы сначала станьте как турки, лучшей авиакомпанией Европы, причем 3 года подряд, а потом обижайтесь на них. Вы свою еду видели? А ценник сравнивали? Привыкли, понимаешь, к назначенным перевозчикам...а здесь вам не тут, кишка тонка...особенно с дубайцами.

Дядя      15/07/2015 [09:25:52]#7
Все не так просто...
Во-первых, эти мысли прозвучали на площадке АЭВТ, которая защищает интересы авиакомпаний, а не пассажиров. Так что логика в рассуждениях есть.
Во-вторых, в отношении именно Турции и ОАЭ допущен серьезный перекос в плоскости прав сторон при выполнении регулярных полетов. Российские авиакомпании имеют право на полеты в 6 пунктов ОАЭ( сомневаюсь, что вы их даже вспомните), эмиратцы- в 6 миллионников России + по отдельным договоренностям еще в ряд крупных городов. Как так получилось? Вопрос к Минтрансу.
Аналогичная ситуация с Турцией.
В-третьих, полеты ТК и эмиратцев к понятию "конкуренция" отношения не имеют.




 

 







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/arenda/price/, полное описание.
Прокат автомобилей Ford, узнать http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/ford/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer