Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2015 г.


Кругосветное путешествие Solar Impulse 2 возобновится не раньше апреля

Переслать новость другу

Второй прототип Solar Impulse
Фото с сайта lenta.ru

15 июля, AEX.RU –  Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, отправившийся в кругосветное путешествие 9 марта из Абу-Даби, сможет продолжить полет не раньше апреля 2016 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Associated Press.
 
По его данным, для возобновления полета экспертам необходимо наладить работу солнечных батарей. Сделать это они смогут не раньше апреля. Как сообщили организаторы проекта, в первый день перелета из японского города Нагоя на Гавайи, продолжавшегося более 117 часов, элементы питания пришли в негодность, так как их "температура стала слишком высокой".
 
По оценкам специалистов, эта отсрочка вновь доказывает, что остается все меньше шансов на успешное завершение кругосветного путешествия. Изначально предполагалось, что с Гавайев самолет направится в американский город Финикс - для этого ему придется преодолеть 5 тыс. км - а затем возьмет курс в сторону восточного побережья США, где будет помещен в ангар до будущей весны.
 
Отправившись в путь из Абу-Даби, самолет делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) и должен был за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя. Там Solar Impulse 2 находился почти месяц в ожидании благоприятных метеоусловий. 29 июня (28 июня по московскому времени) вылетел из Японии к Гавайским островам, куда прибыл 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре.
 
Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника - Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 метра, вес - порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км/ч.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer