Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2015 г.


На ПМЗ могут развернуть производство лопаток для вертолетных двигателей

Переслать новость другу

Фото с сайта ukpmk.ru

16 июля, AEX.RU –  Производство лопаток для газотурбинных двигателей, устанавливаемых на вертолеты российского производства, будет развернуто в России. По информации, полученной от источников в оборонной промышленности, в качестве потенциальных площадок рассматриваются заводы «Сатурн» в Рыбинске, Пермский моторный завод и московский «Салют», пишет КоммерсантЪ.
 
При этом из-за отсутствия необходимых мощностей не рассматривается ОАО «Климов», где в настоящее время разворачивается производство вертолетных двигателей. «Они разработчики двигателей и будут заниматься их производством, но лопатки там делать не получится», — уточнил источник.
 
Ранее данная продукция выпускалась на Снежнянском машиностроительном заводе (СМЗ) в городе Снежное Донецкой области, в настоящее время находящемся на территории Донецкой народной республики. СМЗ является основным поставщиком комплектующих для объединения «Мотор Сич». По данным российского журнала «Экспорт вооружений», в 2014 году завод произвел более 2,1 миллиона лопаток различных типов и более 9 тысяч дисков компрессоров, обеспечив производство двигателей на головном предприятии.
 
Объединение «Мотор Сич» до последнего времени являлось основным поставщиком двигателей для вертолетов российского производства, а также для грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан» и учебно-боевых самолетов Як-130. В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства.
 
Как ранее сообщал «Ъ», от украинских комплектующих отказались разработчики и конструкторы нового авиадвигателя ПД-14. По словам главного конструктора семейства «ПД» ОАО «Авиадвигатель» Игоря Максимова, речь идет о камере сгорания ПД-14. Ранее рассматривались два проекта камеры сгорания. Один разрабатывался в Перми, второй — в Запорожском конструкторском бюро. «Год назад, из-за известных политических событий, сотрудничество с Запорожским конструкторским бюро было заморожено, — заявил господин Максимов. — Но оно не закрыто и теоретически может быть возобновлено, хотя пермский проект, по которому продолжались работы, нас сейчас полностью устраивает».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer