Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2015 г.


АЭВТ просит Минтранс подготовить разъяснения по ФАПам в сфере авиатопливного обеспечения

Переслать новость другу

Президент АЭВТ Владимир Тасун
Фото АЭВТ

16 июля, AEX.RU –  Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун направил письмо Министру транспорта РФ по вопросу бесперебойного авиатопливообеспечения воздушных перевозок в условиях вступления в силу положений Федерального закона от 21.07.2014 N 253-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации".
 
"18 июля 2015 года вступают в силу положения Федерального закона от 21.07.2014 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», в соответствии с которыми, в том числе, существенно изменена система обязательной сертификации в области гражданской авиации (статья 8 Воздушного Кодекса Российской Федерации). В настоящее время Росавиация ставит под сомнение юридическую силу действия федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры» (приказ ФСВТ РФ от 24.04.2000 г. № 98), «Сертификационные требования к организациям авиатопливного обеспечения воздушных перевозок» (приказ ФСВТ РФ от 18.04.2000 г. №89) и «Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда» (приказ Минтранса России от 07.10. 2002 г. № 126)", - говорится в письме АЭВТ.
 
С целью недопущения сбойных ситуаций в работе авиационной отрасли в период массовых воздушных перевозок в АЭВТ 14. 07. 2015 г. проведено рабочее совещание на тему «Бесперебойное авиатопливное обеспечение воздушных перевозок в условиях вступления в силу положений Федерального закона от 21.07.2014 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Участие в заседании приняли эксперты авиакомпаний АЭВТ и представители ряда крупных топливозаправочных компаний, подчеркнул г-н Тасун.
 
АЭВТ считает, что положения Федерального закона от 21.07.2014 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» устанавливают исчерпывающий перечень объектов, подлежащих обязательной сертификации в области гражданской авиации. При этом действие существующих федеральных авиационных правил не утрачивает свою юридическую силу, а требуется приведение их в соответствие с вносимыми изменениями в воздушное законодательство Российской Федерации с учётом Федерального закона от 13.07.2015 г. № 254-ФЗ.
 
Кроме того, в целях обеспечения бесперебойной и безопасной деятельности авиатранспортного комплекса просим Вашего поручения о подготовке в сжатые сроки соответствующих юридических разъяснений в отношении выполнения норм и требований существующих федеральных авиационных правил в сфере авиатопливного обеспечения воздушных перевозок на период до внесения в них соответствующих изменений, дополнений или их отмены, отметил в письме Владимир Тасун.


 
 


комментарии (2):

Инквизитор      16/07/2015 [19:20:24]#1
Молодцы, что собрали великое собрание, молодцы, что думаете иначе (хоть и не правильно), молодцы, что запрашиваете Минтранс. Вопрос, что может разъяснить агонизирующий Минтранс?
А вот позиция ФАВТ похоже и основана на судебном решении, а не на рассуждалках.
Никакого иного пояснения от Минтранса быть не может, коль существует судебный прецедент.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Дело № А40-65333/2015
г. Москва
20 мая 2015 г.

Как установлено судом....
В силу действия части 2 статьи 120 Конституции Российской Федерации, статьи 2 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ), части 2 статьи 13 АПК РФ при установлении несоответствия нормативного акта иному акту, имеющему большую юридическую силу, применяются нормы нормативного акта, имеющего большую юридическую силу.
19.01.2015 вступили в силу изменения, внесённые Федеральным законом от 21.07.2014 № 253-ФЗ в ВК РФ.
Новая редакция статьи 8 освобождает участников общественных отношений в сфере гражданской авиации от обязательной сертификации аэропортов.
ФАП-98 и Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэропортов были приняты и вступили в силу ранее, чем вступили в силу названные изменения в ВК РФ.
Таким образом, указанные подзаконные нормативные акты, принятые на основании прежней редакции статьи 8 ВК РФ, не соответствуют действующему федеральному закону (ВК РФ) и не могут применяться в рассматриваемой ситуации.

Aerodromovec      22/07/2015 [10:10:03]#2
Инквизитор, а информация -то у Вас устаревшая...Вчера Девятка отменила это решение и признала действия Росавиации незаконными. Позиция у ФАВТа была сформирована под конкретную ситуацию, с целью обосновать глупость принятых решений, не стоит придавать ей характер универсальной. Старые ФАПы действуют т.к. Они не противоречат ФЗ(ВК) и не отменены специальными нпа.(это позиция КС ВАС и ВС разных готов).




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsVUH
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/firm/company/crr/taxi/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer