Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2015 г.


Свидетель: Спор пилотов мог привести к катастрофе Як-42 с ХК "Локомотив"

Переслать новость другу

Мемориал "Хоккейное братство"
Фото с сайта yarregion.ru

16 июля, AEX.RU –  Выступивший по делу об авиакатастрофе самолета с хоккейной командой "Локомотив" на борту свидетель рассказал суду, что причиной трагедии могли стать разногласия между членами экипажа, а также техническая неисправность воздушного судна, сообщил в четверг РИА Новости представитель Ярославского районного суда.
 
Подсудимым по делу о катастрофе является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. По версии следствия, он разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает.
 
Хоккейный клуб "Локомотив" предъявил Тимофееву гражданский иск о возмещении имущественного ущерба на сумму более 3 миллионов рублей за утраченные инвентарь и экипировку. Подсудимый не признает этот иск, а также иск Центра Хруничева, который на правах владельца самолета просит взыскать с подсудимого около 17,6 миллиона рублей.
 
"Результаты экспертизы еще не пришли. Сегодня свидетель был, давал показания… Со стороны защиты… Он был летчиком раньше, работал, и анализ он проводил, и результаты анализов и своих исследований оглашал… По его мнению, (катастрофа произошла — ред.) из-за разногласий между двумя пилотами и из-за того, что стойка передняя (ведущего колеса — ред.) — на ней повреждения были", — сказал собеседник агентства.
 
По его словам, свидетель указал на то, что пилоты, возможно, начали спорить: один продолжал идти на взлет, а второй начал тормозить. Следующее заседание состоится 21 июля в 11.30 мск. В этот день планируется огласить результаты экспертизы по гражданским искам. Также, возможно, на заседании будет назначена дата прений.
 


 
 


комментарии (2):

ДяДя Изя      16/07/2015 [20:52:32]#1
"стойка передняя (ведущего колеса — ред.)"
Оказывается, Як-42 - переднеприводный???
А если серьезно, то спор и пререкания в кабине давно были бы зафиксированы при расшифровке МАРС-БМ, а дефект передней стойки (или системы управления разворотом) должен подтверждаться чем-то более весомым, чем свидетельские показания некоего "специалиста". Перед вылетом шасси осматривает техсостав, затем экипаж. Этот свидетель вообще был в то время возле самолета?

m.youtube.com/watch?v=ZFBgosEG3cY

avia_fly      17/07/2015 [06:47:36]#2
при дефекте передней стойки, а скорее всего речь идет о системе разворота передней опоры воздушного судна, не возможно даже руление, не то что взлет. иные неисправности, например течь гидрожидкости, не может повлиять на принятие решения взлетать\прерывать взлет, поскольку для такого решения нужно увидеть падение уровня жидкости в гидросистеме, а течь из стойки не приводит к резкому снижению уровня. в любом случае средства расшифровки проблемы с гидрашкой покажут. очередной бред специалистов и журналистов "от авиации" о технической неисправности.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer