Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июля 2015 г.


Мексиканская авиакомпания Interjet внедряет технологии Amadeus

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ЗАО "ГСС"

17 июля, AEX.RU –  Авиакомпания Interjet и Amadeus объявляют о подписании соглашения о глобальной дистрибуции и внедрении решения Amadeus Altea Reservation. В результате высокоэффективная мексиканская авиакомпания, предлагающая высококлассные услуги по доступным ценам, сможет выйти на новые рынки и расширить базу клиентов по всему миру, сообщают в пресс-службе Amadeus.
 
Весь спектр тарифов на внутренние и международные рейсы перевозчика, а также опубликованные тарифы авиакомпании Interjet будут доступны для бронирования во всех каналах продаж Amadeus по всему миру. 
 
«Interjet также внедрит Amadeus Altea Reservation, IT-платформу нового поколения для бронирования и оформления электронных билетов. Решение позволит авиакомпании удовлетворять потребности туристических агентств в обеспечении бронирования авиабилетов, повышая эффективность операций. Платформа обеспечивает взаимодействие с другими авиакомпаниями, гарантируя максимально высокий уровень обслуживания путешественников», – говорится в сообщении.
 
 «Мы рады заключению этого соглашения и уверены, что технологии Amadeus позволят нам повысить операционную эффективность и сделать услуги доступными большему числу пользователей по всему миру. Одновременно мы будем укреплять дальнейший рост как на внутреннем, так и на международном рынке», – сказал Хосе Луис Гарса (José Luis Garza), генеральный директор Interjet.
 
«В рамках этого партнерства мы можем предоставить больше возможностей пользователям нашей платформы, при этом открывая доступ к контенту Interjet для новых аудиторий на международном рынке», добавил г-н Дабковски, вице-президент подразделения AirlineCommercial, Amadeus.
 
Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, которые заключили с Amadeus контентные соглашения. Партнерами по дистрибуции Amadeus стали более 80 низкобюджетных перевозчиков, число бронирований предложений авиакомпаний-лоукостеров через канал туристических агентств, подключенных к Amadeus, в первом квартале 2015 года увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer