Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июля 2015 г.


ЕС сделал выводы из катастрофы Airbus А320 в Альпах

Переслать новость другу

Памятник жертвам, разбившимся в авиакатастрофе A320 Germanwings
фото Reuters с сайта www.dailymail.co.uk

17 июля, AEX.RU –  Европейский авиарегулятор предложил шесть мер, чтобы не допустить повторения катастрофы Airbus A320 во Французских Альпах. Среди них — внезапные проверки пилотов и создание базы данных европейской авиационной медицины. Об этом сообщает РБК.
 
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) направило в Еврокомиссию доклад о мерах безопасности по итогам расследования катастрофы Airbus A320 авиакомпании Germanwings во Французских Альпах. Документ опубликован на сайте ЕК.
 
В нем содержатся шесть рекомендаций, которые нужно соблюдать, чтобы не допустить повторения катастрофы с самолетом Germanwings, пояснили в авиационном агентстве ЕС.
 
Среди рекомендаций — сохранение принципа «два человека в кабинете пилота» и обязательное прохождение новыми пилотами психологической экспертизы перед вступлением на работу. Второй пилот самолета Андреас Любиц, который спровоцировал катастрофу, находился в кабине один. Он дождался, когда командир отлучится и заблокировал дверь. В ходе расследования выяснилось, что у Любица были серьезные психологические проблемы и на протяжении пяти последних лет перед катастрофой он 41 раз обращался к врачам. Эксперты также предлагают авиакомпаниям ввести внезапные проверки пилотов на наркотики и алкоголь и улучшить систему надзора за деятельностью авиационных медицинских экзаменаторов.
 
В докладе также обосновывается необходимость создания базы данных европейской авиационной медицины. В документе отмечается, что зачастую власти и медицинские эксперты не имеют доступа к истории болезни пациента или информации о том, было ли пилоту отказано в получении медицинских справок. Эксперты отмечают, что пилоты иногда проходят медобследования в странах, где затраты на них ниже, и обращаются к специалистам, которые известны более мягким подходом к проверкам. В EASA считают, что это будет способствовать обмену медицинской информацией о пилотах. «Это позволит сбалансировать необходимость защиты конфиденциальных данных с необходимостью защиты общественной безопасности», — говорится в документе.
 
Последним предложением европейского агентства по авиации является создание системы поддержки пилотов, например, через создание групп взаимной поддержки при участие профессиональных ассоциаций пилотов. Еврокомиссия рассмотрит этот доклад наряду с другими документами, в частности, с результатами предварительного расследования Бюро расследования авиакатастроф (BEA). Если потребуются законодательные меры, EASA будет поручено разработать конкретные предложения, которые затем будут включены в нормы ЕС по безопасности гражданской авиации.
 
Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел катастрофу во Французских Альпах 24 марта. Он летел рейсом из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами катастрофы стали 150 пассажиров и членов экипажа.
 
В отчете французского по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации говорилось, что Любиц «намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей». «Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer