Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2015 г.


Авиакомпании России внедряют систему мониторинга местоположения самолетов

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

23 июля, AEX.RU –  Крупнейшие авиакомпании РФ внедряют системы, позволяющие видеть в режиме реального времени местоположение самолетов и любые их отклонения от установленной траектории полета, а также оперативно обнаруживать их исчезновение, сообщили РИА Новости представители крупнейших перевозчиков РФ.
 
Международная организация гражданской авиации (ICAO) совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) после исчезновения малазийского Boeing 777-200, который выполнял рейс MH370 по маршруту "Куала-Лумпур — Пекин", рекомендовали новый стандарт по отслеживанию местоположения воздушных судов в режиме реального времени. 16 июля сразу три авиакомпании — Singapore Airlines, Royal Brunei и Norwegian Air Shuttle — объявили об установке на самолеты систем непрерывного мониторинга местоположения судов FlightTracker SITA OnAir. Решение использует несколько источников аэронавигационных данных, интервалы слежения не превышают 15 минут.
 
"У S7 Airlines есть планы по использованию программного обеспечения, позволяющего отслеживать траекторию полета воздушного судна. Проект сейчас на этапе переговоров с поставщиком", — сообщил официальный представитель S7.
 
"В настоящее время специалисты авиакомпании "Трансаэро" изучают детали внедрения и эксплуатации системы непрерывного мониторинга местоположения воздушных судов, предложенной ICAO и IATA. Решение о возможности её использования будет принято позднее", — сообщил официальный представитель "Трансаэро".
 
"Аэрофлот" уже более полугода использует данное решение SITA. Благодаря этому решению Центр управления полетами авиакомпании видит отображение движения воздушного судна в режиме реального времени с наложением карты погодных явлений", — сообщили в "Аэрофлоте".
 
Источник в Ространснадзоре отмечает, что ведомство выступает за введение стандартов мониторинга и обязанность использования их авиакомпаниями. В тоже время источник отметил, что в России есть собственная подобная разработка НИИ "Авиационных систем". "Это устройство на данный момент можно устанавливать только на российских воздушных судах, для установки на иностранных потребуется разрешение разработчиков этих самолетов", — рассказал источник.


 
 


комментарии (4):

q1      23/07/2015 [16:31:54]#1
По смыслу понятно. А тех. подробности кто знает?

Санчоs      23/07/2015 [20:29:55]#2
Кое-что есть здесь, первое, что попалось:
http://www.sita.aero/solutions ...

Mi-8      23/07/2015 [21:48:10]#3
Почему не успользуют ССКМ вместо АРМ-406? Ни батареек нет, и эксплаутация ССКМ по техсостоянию.

АХР      25/07/2015 [06:25:59]#4
Опять они на западе что-то выдумывают, а мы снова будем у них покупать. Хотя все уже придумано. У нас все маршрутки оборудованы ГЛОНАСС и девушка-оператор в любую секунду может сказать с точностью до 20 метров где находится каждая маршрутка. А там предлагают через 15 минут? Сумасшедший дом!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxEGV
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/taxlaw/, подробное описание.
YouDo: http://courier.youdo.com/courier-services/services/dverdver/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer