Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2015 г.


В Госдуме предложили установить ограничение цены на авиабилеты экономкласса

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

24 июля, AEX.RU –  Федеральная антимонопольная служба может установить верхнюю ценовую границу стоимости авиабилета экономкласса. С такой инициативой к главе ФАС Игорю Артемьеву обратился депутат от ЛДПР и зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, пишет газета "Известия".
 
Как следует из письма Старовойтова, регулировать ФАС следует только цены в экономклассе, стоимость авиабилета в бизнес-классе и других классах повышенной комфортности регулироваться не будет. Такое решение, следует из письма, поможет воплотить в жизнь старые инициативы главы ведомства Игоря Артемьева, который на протяжении последних нескольких лет пытался бороться с целым рядом принципов тарифообразования в авиации. Теперь Артемьеву будет проще регулировать стоимость авиабилетов — на этой неделе Федеральная служба по тарифам была упразднена, а все ее полномочия переданы ФАС. Подробностей о том, как антимонопольщики распорядятся таким счастьем, еще не поступало.
 
"Предлагаю вернуться к рассмотрению неправомерных действий авиаперевозчиков и совместно продумать меры ограничения формирования несправедливых по отношению к пассажиру тарифов. Как одну из возможных мер предлагаю рассмотреть вариант установления верхней границы стоимости авиабилета в экономклассе, — пишет Старовойтов. — С одной стороны, такая мера не нарушит рыночной конкуренции между авиаперевозчиками — каждый из них сможет предложить конкурентоспособную цену авиабилета, а с другой — предохранит пассажиров от вынужденной покупки слишком дорогого билета. Также такое регулирование не помешает авиакомпаниям устанавливать произвольную стоимость в других классах обслуживания".
 
Как пишет Старовойтов, ранее сам Игорь Артемьев и его ведомство не раз высказывали недовольство тарифной политикой авиакомпаний. Претензий у ФАС действительно в разное время была масса: от монопольно высоких цен на авиабилеты на некоторых маршрутах, где работает несколько перевозчиков, до подорожания стоимости билета по мере приближения к дате вылета.
 
"На основании уже сформированной позиции ФАС по этой проблеме и особо учитывая, что функции Федеральной службы по тарифам перешли к ФАС, полагаю целесообразным усилить контроль с целью выявления неправомерных действий авиаперевозчиков и выработать меры ограничения формирования завышенных тарифов", — пишет Старовойтов.
 
Что касается монопольно высоких цен, то с начала 2011 года ФАС возбудила против авиаперевозчиков более 30 дел за необоснованное завышение тарифов. Но отстоять свою правоту ФАС удалось лишь несколько раз. 
 


 
 


комментарии (7):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/07/2015 [11:12:42]#1
очень рыночная инициатива от госду.
Цены в магазинах они уже устанавливали :)))

senima      24/07/2015 [15:28:27]#2
Давно пора! А то авиаперевозчики совсем обалдели- цены просто " с потолка" берут! А потом ещё и удивляются- "самолёты полупустые, не выгодно летать"! А я вам скажу господа хорошие: "Перестаньте хапать и воровать!"

aviator 2      24/07/2015 [16:50:34]#3
Все это вполне разумно и своевременно, эконом класс должен в полной мере соответствовать своему названию а то ведь иногда разница с более дорогим бизнес классом ну совсем не существенная, какой же к черту это эконом тариф, если цены станут на порядок дешевле то и летать станут гораздо больше, кто бы там что не говорил, но далеко не всем это удовольствие сейчас по карману.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/07/2015 [17:29:36]#4
За удовольствие надо платить!
Нет денег на самолет - РЖД ждёт нас :)

Odindomik      26/07/2015 [16:47:13]#5
А может быть, вспомнить банальное - развивать конкуренцию?

Простой инженер      27/07/2015 [10:52:41]#6
Развивай - не развивай конкуренцию, а чудес не бывает. Стоимость не может быть ниже стоимости топлива, лизинга, аэропортовых, ТОиР, з/п экипажа... Полет всегда и везде был и является удовольствием не из дешевых.
К тому же нельзя сказать, что у нас в ГА совсем уж нет конкуренции. Может быть излишнияя: чуть заштормит - сразу банкротства.

Каландровожатый      27/07/2015 [12:15:33]#7
Если ограничивать, то только нижнюю границу цены. Ограничение верхнего предела цены будет губительно: в короткие сроки проиграют авиакомпании, в долгосрочной перспективе и пассажиры тоже проиграют.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer