← Назад Главная → Новости→ 7 июля 2015 г. К катастрофе самолета с ХК "Локомотив" могла привести неуправляемость шасси На месте катастрофы Як-42 под Ярославлем
7 июля, AEX.RU – Ярославский районный суд во вторник допросил подсудимого по делу об авиакатастрофе под Ярославлем, произошедшей в сентябре 2011 года, Вадима Тимофеева, сообщает Интерфакс из зала суда. Подсудимый по делу в ходе допроса заявил, что к авиакатастрофе могла привести неисправность автоматно-защитного режима.
"В процессе руления существует автоматно-защитный режим, в котором для поворота на узких участках меняется положение колеса, кнопка которого у командира. Он мог ее не до конца нажать, соответственно, колесо стало неуправляемым и не перешло в обычный режим, чем вызвало подтормаживание", - заявил В.Тимофеев.
Также подсудимый подтвердил, что придерживается и ранее выдвинутой им версии о том, что при погрузке была нарушена центровка самолета. При этом он не согласен с выводами МАК.
"Я считаю, что настолько продолжительно нажимать на тормоза и не замечать этого пилоты со стажем 20-30 лет просто не способны. Что касается данных радиообмена, то в них вообще ничего не говорится об окончании полосы, хотя это должно прозвучать", - сообщил В.Тимофеев.
Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел катастрофу 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.
Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц. Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.
комментарии (1):
URL: http://www.aex.ru/news/2015/7/7/137327/ |