Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 августа 2015 г.


Денис Мантуров: Решение по новой версии Sukhoi SuperJet 100 примут к концу года

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
Фото пресс-службы аэропорта "Емельяново"

21 августа, AEX.RU –  Решение по увеличению вместимости самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и Минпромторгом РФ будет принято до конца 2015 года, сообщил министр промышленности Денис Мантуров.
 
"Что касается SSJ 100, то мы должны рассматривать его дальнейшее развитие с точки зрения увеличения пассажировместимости от 115 до 130 мест. Сейчас такой проект прорабатывается. Мы до конца года должны принять совместно с ОАК решение о дальнейшей судьбе развития этого проекта", — сказал Мантуров.
 
По его словам, в ОАК есть "достаточно положительный опыт эксплуатации" этого самолета, которые вмещает 95 посадочных мест. В то же время, Минпромторг рассматривает дальнейшее увеличение размерности данного самолета до 130 пассажиров. "Но, естественно, за этим последует решение по двигателю… тот двигатель, который устанавливается сегодня на самолет — SAM-146 — не рассчитан на увеличение размерности до 130 пассажиров", — резюмировал Денис Мантуров. Министр видит решение данной проблемы в двигателе, в котором "за базу будет взят газогенератор ПД-14, который сейчас разрабатывается для МС-21".


 
 


комментарии (15):

senima      21/08/2015 [17:25:56]#1
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!

senima      21/08/2015 [17:26:09]#2
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!

senima      21/08/2015 [17:26:24]#3
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!

senima      21/08/2015 [17:26:25]#4
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!

senima      21/08/2015 [17:26:25]#5
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!

senima      21/08/2015 [17:26:26]#6
"Новая версия"?... Со "старой версией" бы ещё разобраться!

Простой инженер      21/08/2015 [17:48:57]#7
"Мы до конца года должны принять совместно с ОАК решение о дальнейшей судьбе развития этого проекта"

Слово "развития" здесь неуместно (как стилистически, так и по сути)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2015 [18:06:51]#8
Закрывайте проект, все всё получили от него!
Открывай новый проект и получишь очередной "За заслуги перед Отечеством" :) степени.

A Pilot      22/08/2015 [00:04:51]#9
2 Senima и Примкнувшим, сколько пачек печенья дают за эти судороги?

Простой инженер      24/08/2015 [11:49:45]#10
А Пилот, печеньки (и вообще политика) не причем. Вопросы к базовой версии просты и техничны: Что с ростом портфеля заказов? Что с темпами производства? С регулярностью вылетов, стоимостью летного часа и системой ППО? Что с рисками импорта 83% (по отчету самой ГСС) комплектующих? А они, про новую версию...

Сашочек      28/08/2015 [17:42:39]#11
Те, кто будет принимать решение об удлиненной версии "Суперджета" когда-нибудь интересовались у авиаперевозчиков - какой им нужен самолет и насколько не удлиненная или удлиненная версии им нужны?

Рано или поздно начальники проснутся и, наконец, поймут: из "Суперджета" не получился самолет ни по летно-техническим параметрам, ни, тем более, эксплуатационным и экономическим.

ГСС накопила долгов более чем на 2, 5 миллиарда долларов. Путина сумели убедить, что, если уменьшить сумму ее задолженности (т.е. убрать имеющиеся страхи авиакомпаний по банкротству ГСС, из-за чего, якобы, они не спешат покупать прорывной), то дела у проекта пойдут хорошо. И он распорядился выделить 100 (сто) миллиардов рублей на покрытие части долга ГСС.

Что ему будут говорить через год, когда сбыта не будет, когда снова накопится долг в 2, 5 миллиарда долларов? А ведь он снова накопиться - комплектующие запад поставляет по ПРЕДОПЛАТЕ и он не будет в проигрыше, а выстраивание самолета у стенки производителя - не приносит дохода. Что ему самому думать о подаренных им в прорву ста миллиардов рублей? Когда-то и он увидит безнадежность затеи с "Суперджетом". Жаль что в России не существует практики порицания людей, а тем более чиновников, за траты из бюджета впустую миллиардов долларов, допущенных по их вине.

rawen      22/10/2015 [18:41:57]#12
Какая там новая версия?Вы этого увальня хотя бы до приличного уровня доведите. Летающий уродец

Kamchatski      11/12/2015 [11:29:22]#13
Сколько желчи однако! ТУт одними печеньками не обойдешься, пару банок варенья точно дали. Самолет красивый, летучий. Мне понравился.
Но таки да, прежде чем удлинять нужно бакзовую версию до ума довести.

VSChe      11/12/2015 [13:27:37]#14
Мне тут вчера коллеги рассказали по поводу одного куда-то пропавшего клиента.

А суть такова: Делали в одной конторе агрегат для спец. применения. По сути это опытный конструктор. Электроника от одного западного производителя, привода от другого, датчики от третьего, механические передачи от третьего и т.п.
Сделали хорошо. Очень удачно все вышло, работает отлично прототип (точнее 2 штуки). Заказчику понравилось. Отличная идея прекрасно воплощенная в жизнь.

Но проблемы начались, когда пошла речь об экономике. Точнее о выпуске серийной продукции с доработками. Дорого очень, заказчик не купит такого(или очень мало). И это еще по курсам на конец 2013 года.
Так же и с ССЖ. Самолет вроде пилоты хвалят, но экономики ни какой.

booster      11/12/2015 [13:48:08]#15
Ничего нового в этой "новости" нет, есть две версии: 115 и 130 мест.
Фильтр не пропускает ссылку на сайт Суперджета, наберите сами.

booster      13/12/2015 [12:41:14]#16
Цитата из интервью Трасенко:
" На какой стадии находится проект созданию Stretched Version?
— Сейчас мы на этапе эскизного проектирования, в марте он должен быть завершен. После этого мы будем готовы представить этот проект потенциальным заказчикам для начала переговоров о заключении твердых соглашений о поставках. Сертификация машины намечена на 2019 год, а первые поставки — на 2020-й. Этот самолет будет иметь более высокое аэродинамическое качество за счет нового крыла с бо́льшим относительным удлинением, повышающим подъемную силу, бо́льшим, чем у конкурентов, например у CS-100 Bombardier. Высокая степень преемственности конструкции, систем и двигателя самолета базовой конфигурации позволяет разработать Stretched Version с оптимальными техническими решениями и финансовыми вложениями. Мы планируем сохранить производственную кооперацию. Что же касается инвестиций в этот проект, то мы планируем их на уровне 22–24 миллиардов рублей. В эту сумму входят работы по НИОКР и подготовке производства".(С)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBk8Ar
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/kabluk/dlv/refrigerator/, смотреть тут.
Объявление: http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/dog/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer