26 августа,
AEX.RU – Подготовка и создание пассажирского самолета Ил-114 обойдется ОАК в 19 миллиардов рублей, но необходимость в этом самолете есть, сообщил в среду глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
“Ил-114 – это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и министерству обороны, - сказал на авиасалоне МАКС президент ОАК Ю.Б. Слюсарь. - Позиция ОАК – эту машину надо делать. Если говорить о расходах напрямую, то работы, связанные с оцифровкой документации, модернизацией борта, с получением нового двигателя, то это порядка 11 млрд рублей и 4 млрд на привязку к двигателю ТВ7-117 Плюс, порядка 4 млрд на техперевооруение предприятий, которые примут участие в производстве самолета, включая завод-финаоист”.
“Конечно, бюджет программы будет выше, тк здесь не учитаны инвестиции на создание сети послепродажного обслуживания, на поддержу стартовых заказчиков этого самолета. Завод-финалист пока определяется. В шорт-листе у нас Казань, Воронеж, Ульяновск и Нижний Новгород”, - добавил он.