← Назад

Главная Новости 27 августа 2015 г.

ЦПК пока не просил переделать Ил-76МД-90А в лабораторию имитации невесомости

Ил-76
Фото с сайта panoramio.com

27 августа, AEX.RU –  Самолетостроительная компания "Ильюшин" пока не получала запрос от Центра подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) о переделке новейшего транспортного самолета Ил-76МД-90А под "космическую лабораторию", сообщил на авиакосмическом салоне МАКС-2015 генеральный конструктор компании "Ильюшин" Николай Таликов. Об этом пишет РИА Новости.
 
В среду начальник авиауправления ЦПК Валерий Кислицын заявлял о планах использовать самолеты Ил-76МД90 в качестве базы для создания лабораторий имитации невесомости для подготовки космонавтов. "Если будут заказы, конечно, будем делать, но пока только так, разговоры в общем. Придут — будем работать", — сказал Таликов, отвечая на вопрос, планируется ли создать новую "самолет-лабораторию" для обучения космонавтов из модернизированного Ил-76МД-90А.
 
Международный авиакосмический салон МАКС-2015 проходит в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа. ЦПК впервые представил на выставке в рамках авиасалона "МАКС" "самолет-лабораторию" Ил-76МДК для создания эффекта невесомости для тренировок космонавтов, созданный на базе старого Ил-76.
 
Самолет-лаборатория отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости. За полет продолжительностью 1,5 часа Ил-76МДК выполняет в среднем 10 режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете — 20.
 
Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина". Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/8/27/140180/