Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 августа 2015 г.


ОДК получила сертификат типа АР МАК на двигатель ТВ7-117В

Переслать новость другу

ОДК получила сертификат типа АР МАК на двигатель ТВ7-117В
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

27 августа, AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) получила сертификат типа АР МАК на новый отечественный турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный конструкторами ОАО «Климов». Сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил (АП-33.). Церемония вручения документа состоялась в рамках авиасалона МАКС-2015 с участием первых лиц ОДК и АР МАК.
 

27 августа в рамках проведения международного авиасалона МАКС-2015 на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации состоялась торжественная церемония вручения сертификата типа на новую отечественную разработку – турбовальный двигатель ТВ7-117В производства ОАО «Климов» (входит в ОДК). В мероприятии приняли участие Владимир Беспалов председатель АР МАК, Александр Артюхов генеральный директор ОДК, Александр Ватагин исполнительный директор ОАО «Климов», Алексей Григорьев генеральный конструктор ОАО «Климов» и управляющий директор ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» Амир Хакимов.

«Сертификацию двигателя ТВ7-117В можно считать реальным примером реализации программы импортозамещения, – отметил Андрей Богинский, заместитель министра промышленности и торговли РФ.
– Еще несколько лет назад в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38 рассматривался двигатель канадской компании Pratt&Whitney. Сегодня, благодаря работе конструкторского коллектива компании «Климов»и  при поддержке Министерства промышленности и торговли на серийный вертолетах Ми-38-2 найдет применение отечественная разработка».

Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного «Климовым» для эксплуатации на региональных самолетах Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса.

Особенностью ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, также разработанная и произведенная на ОАО «Климов».

«Мы рады получить согласие АР МАК на выдачу сертификата типа новой разработке наших конструкторов – вертолетному двигателю ТВ7-117В, – сказал Александр Артюхов, генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
– Сегодняшнее событие – серьезная веха в развитии программы, поскольку документ подтверждает возможность эксплуатации изделия в составе летной техники. Это важно, в том числе, и с точки зрения своевременного выполнения работ по поставкам серийных двигателей для Ми-38 в рамках контракта, который у нас заключен с «Вертолетами России».

«Задача, поставленная Минпромторгом, успешно решена. В эти дни каждый климовец испытывает чувство гордости за достигнутый результат и видит свой реальный вклад в развитие отечественного авиационного двигателестроения, – подчеркнул Александр Ватагин, исполнительный директор ОАО «Климов».
– Получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В – это результат многолетней сложной работы всего коллектива, а также эффективного взаимодействия с сертификационными центрами, отраслевыми институтами и «МВЗ им. М.Л. Миля». Сейчас на предприятиях ОДК ведется активная подготовка к серийному производству двигателей ТВ7-117В, начало которого намечено на середину 2016 года».

 



 
 


комментарии (4):

Виктор_Трф      27/08/2015 [13:54:20]#1
Вот не как не пойму, почему предприятие решает задачи поставленные Минторгом, а не просто делает двигатели, которые покупатели рвут из рук.
Может чего-то не понимаю?
Это ведь две разные разницы

Михаил_К      27/08/2015 [14:37:09]#2
Виктор_Трф 27/08/2015 [13:54:20] #1
Вот не как не пойму, почему предприятие решает задачи поставленные Минторгом, а не просто делает двигатели, которые покупатели рвут из рук.
Может чего-то не понимаю?
Это ведь две разные разницы
======
Потому-что у нас нет частных производителей авиационной техники такого класса.

lednab      27/08/2015 [15:44:33]#3
И заказчика такого уровня тоже.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2015 [14:21:26]#4
2 Виктор_Трф

Потому что двигатель разрабатывался для вертолета, который создается по заказугосударства для госавиации.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8vry
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, быстро и недорого.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer