← Назад

Главная Новости 28 августа 2015 г.

Правительство поручило ГСС продавать не менее 30 самолетов Sukhoi SuperJet в год

Сюжет: SuperJet

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

28 августа, AEX.RU –  Правительство поручило ГСС ("Гражданские самолеты Сухого") продавать не менее 30 самолетов в год начиная с 2016 г., об этом рассказал старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников, пишут Ведомости.
 
Поручение фигурировало в протоколе совещания у президента в конце марта. Он сказал, что это было условие, связанное с докапитализацией ОАК на 100 млрд руб., при этом не пояснил, каким образом на программу докапитализации повлияет это условие. Андрачников пояснил, что в поручении будут учитываться твердые контракты, заключенные в определенном году, независимо от года поставки.
 
Президент ГСС Илья Тарасенко заявил, что контракты, которые компания уже подписала, "настроены на увеличение объема производства, который со следующего года будет уже виден". 
 
Напомним, в апреле этого года премьер-министр Дмитрий Медведев давал ОАК совместно с ГСС и Минпромторгом поручение сохранить объем производства самолетов SSJ 100 на предприятии в Комсомольске-на-Амуре на уровне пошлого года. Однако в июне замминистра промышленности и торговли рассказал и представитель ОАК пояснил, что поручение не будет выполнено, так как в этом году на фоне сокращения рынка авиаперевозок планируется произвести только 21 самолет.
 
В конце марта Владимир Путин заявил, что ОАК будет докапитализирована на 100 млрд руб. Деньги предназначены для снижения долговой нагрузки ГСС. В начале августа ГСС получила заем от "Авиационной холдинговой компании "Сухой" на 100 млрд руб. "Мы покрыли 100 млрд перед нашими банками, но у нас осталась небольшая задолженность", - сказал Илья Тарасенко. Он пояснил, что кредиторская задолженность не оказывает влияния на себестоимость продукции.


 
 

Другие сообщения в сюжете

27 апреля 2024 г.
 
25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 

комментарии (1):

Сашочек      28/08/2015 [10:56:50]#1
Если по "маленькому" "Суперджету" приходится государству только в покрытие части имеющейся задолженности вкладывать (задумайтесь) 100 (СТО) миллиардов рублей, то сколько же придется вкладывать государству в закрытие прорех по "большому" МС-21, вся схема которого абсолютно повторяет (с самого начала всем известный, убогий по экономическому замыслу) подход????

В проекте "Суперджет" доля российского труда составляет 22-24 процента, соответственно, и доля прибыли казалось бы должна быть такой же. Однако из-за того, что начинка, составляющая 90 процентов, закупается по твердым мировым ценам и оплачивается до установки на самолет, а конечный продукт продается ниже себестоимости, то доля прибыли для ГСС зачастую вообще не проявляется, и уж точно не в том размере.

Вложений государства не начальных, ни этих 100 миллиардов, никогда не вернуть....

Самое главное - кто будет покупать самолет?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/8/28/140242/