Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 августа 2015 г.


Российские военные самолеты вскоре могут получить полностью электрическое шасси

Переслать новость другу

Холдинг "Технодинамика"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

28 августа, AEX.RU –  Российские истребители и военно-транспортные самолеты через полтора-два года могут получить электрическое шасси вместо традиционного гидравлического, сообщил ТАСС замдиректора по новой технике Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Дмитрий Кудерко.
 
Электрическая тяга позволит пилотам самостоятельно разворачивать самолеты и со скоростью до 40 км/ч двигаться к взлетно-посадочной полосе без тягача и не запуская двигатели.
 
"Сейчас мы ведем переговоры с рядом авиационных фирм по формированию требований к данной системе для боевой авиации. И как только требования будут сформированы, приступим к разработке предложений. Я думаю, что в ближайшие несколько месяцев - до конца 2015 года - эти требования будут сформулированы", - рассказал собеседник агентства на МАКС-2015.
 
По его словам, к электрическому шасси проявили большой интерес все фирмы, которые занимаются боевой и военно-транспортной авиацией. "Электрическая тяга реализуема и на истребителях. Я думаю, что (через) полтора-два года", - сказал Кудерко.
 
"Производители очень заинтересованы в этой системе. Военные самолеты используют различные аэродромы, и нам самое главное - определить коэффициент сцепления с поверхностью, по которой самолет движется", - подчеркнул представитель "Технодинамики".
 
В холдинге, рассказал он, занимаются и другими системами, правда, пока только "с точки зрения концепт-проектов". В частности, идет работа над генератором большой мощности - до 300 кВт - для больших воздушных судов гражданской авиации. Эту разработку, по словам Кудерко, можно будет при необходимости адаптировать для военных нужд.
 
Разработка электропривода колеса шасси ведется в рамках концепции "полностью электрического самолета" - воздушного судна с единой централизованной системой электроснабжения, которая позволит отказаться от гидравлических и пневматических элементов. Благодаря этому можно будет уменьшить массу бортового оборудования (не менее чем на 3,5 т для широкофюзеляжных лайнеров) и повысить топливную эффективность на 15-20%. Глава "Технодинамики" Максим Кузюк пообещал журналистам продемонстрировать самолет с "электрическим шасси" уже на следующем авиасалоне МАКС, который пройдет в 2017 году.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4cRC
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/geo/vidnoe/, посетить сайт.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/sofa/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer